355266 работ
представлено на сайте
Исследование и совершенствование внутреннего пространства офисных помещений

Диплом Исследование и совершенствование внутреннего пространства офисных помещений, номер: 68288

Номер: 68288
Количество страниц: 79
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Исследование и совершенствование внутреннего пространства офисных помещений , Введение 3
Глава 1. Организация внутреннего пространства офисных помещений 6
1.1 Основные факторы организации пространства офисны...

Автор:

Дата публикации:

Исследование и совершенствование внутреннего пространства офисных помещений
logo
Введение 3
Глава 1. Организация внутреннего пространства офисных помещений 6
1.1 Основные факторы организации пространства офисны...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Организация внутреннего пространства офисных помещений 6
    1.1 Основные факторы организации пространства офисных помещений 6
    1.1.1. Общий вид офисного помещения 6
    1.1.2. Оптимальное использование пространства офисного помещения 12
    1.2. Организация офисного пространства 16
    1.2.1. Классификация офисных помещений 26
    1.2.2. Планировка офисного помещения 31
    1.3. Особенности организации внутреннего пространства туристической фирмы 36
    Глава 2. Исследование и совершенствование организации внутреннего пространства туристической фирмы ООО «ВЕГА» 42
    2.1. Характеристика организации и ее роль на рынке туристических услуг 42
    2.2. Общая характеристика офисного пространства ООО «ВЕГА» 48
    2.3. Оценка эффективности организации внутреннего пространства офиса ООО «ВЕГА» 51
    Глава 3. Рекомендации по организации внутреннего пространства туристической фирмы 56
    3.1. Стандарты оборудования офисов 56
    3.2. Организация офисного освещения 61
    3.3. Прокладка электрических сетей в офисном помещении. 64
    3.4. Офисные перегородки 68
    Заключение 73
    Список литературы 76

    Введение

    Сегодня для того, чтобы компания могла в полной мере позиционировать себя в качестве успешной и респектабельной, хороших показателей ее востребованности на рынке и высокого уровня рентабельности недостаточно. Успешная компания должна быть таковой во всех проявлениях своего бизнеса и, особенно в решении дизайна собственного офисного пространства, выступающего не только важнейшим внешним проявлением корпоративной культуры и визитной карточкой офиса, но и основополагающим фактором производства, в значительной мере определяющим эффективность труда офисных работников. В этом заключается актуальность данной темы.
    В развитых странах мира пренебрежение вопросами дизайна офисного помещения сегодня считается недопустимым. Отечественные же компании пока не придают большого значения дизайну интерьера и планированию рабочего пространства. Однако в последнее время ситуация постепенно меняется, и услуги дизайнерских компаний, представленных на отечественном рынке, становятся все более востребованными. В свою очередь, рост спроса на дизайнерские услуги определил появление на рынке РФ целого ряда профессиональных компаний, осуществляющих проектирование интерьеров и планирование пространства офисных помещений.
    Актуальным является, термин «дизайн» представляет собой кальку с английского слова design и переводится как замысел, план, намерение, цель, проект. Дизайн офисного помещения представляет собой достаточно сложный и намного более комплексный, чем кажется на первый взгляд, процесс. Важны все составляющие дизайна. Дизайн офиса - это комплекс, подбор гам, а не хаос. Кроме организации офисного пространства, офисный дизайн включает в себя также и дизайн интерьера, то есть решения цветовой палитры, освещения, стиля мебели и так далее.
    Все эксперты едины во мнении, что основополагающим и наиболее важным аспектом офисного дизайна является именно организация офисного пространства, представляющая собой планирование, построение и мониторинг эффективности решений, связанных с использованием площади офиса под различные рабочие станции (как индивидуального, так и общего пользования), основное, инфраструктурное и дополнительное оборудование. Основными задачами организации офисного пространства являются: максимизация уровня эффективности работы компании и использования площади, обеспечение гибкости перепланировки офисного пространства, а также формирование положительного внутриорганизационного климата. Процессу профессиональной организации офисного пространства предшествует проведение целого ряда исследований особенностей индивидуального и группового труда, характера деятельности компании, частоты и видов внешних посещений и т.д., направленных на выявление наиболее рационального варианта плана офисного пространства.
    Целью данной работы является исследование и совершенствование организации внутреннего пространства офисных помещений.
    Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
    - рассмотреть основные факторы организации пространства офисного помещения;
    - выявить основные факторы атмосферы туристической организации;
    - дать характеристику предприятия и его роль на рынке туристических услуг;
    - рассмотреть характеристику офисного пространства ООО «ВЕГА»;
    - дать оценку эффективности организации внутреннего пространства офиса ООО «ВЕГА».
    - разработать рекомендации по организации внутреннего пространства туристической фирмы
    Объектом исследования является особенности внутреннего пространства офисного помещения туристической фирмы ООО «ВЕГА».
    Предметом исследования является эффективность организации внутреннего пространства офисного помещения турагентства ООО «ВЕГА».
    В работе использованы методы анализа учебной и научной литературы, статистические, аналитические методы. В качестве информационной базы использованы научная и учебная литература, материалы периодической печати.
logo

Другие работы