Номер: 220475
Количество страниц: 29
Автор: marvel
Курсовая Исследование и оценка конкурентоспособности товара, номер: 220475
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Конкуренция и её виды……………………………………..…..5
1.1 Понятие конкурентоспособности продукции в маркетинге….…..5
1.2 Параметры конкурентоспособности товара в маркетинге…..……7
Глава 2 Конкурентоспособность товара…………………….………….11
2.1Сущность конкурентоспособности товара……………….…………11
2.2 Показатели конкурентоспособности товара……………………11
2.3 Оценка конкурентоспособности товара…………………………..13
2.4 Методы оценки конкурентоспособности фирмы………………15
Глава 3 Оценка конкурентоспособности сотовых телефонов потребителями Липецка…………………………………………………..…….23
3.1 Методы оценки конкурентоспособности сотовых телефонов…….23
3.2 Пути повышения конкурентоспособности товара…..…………24
Заключение………………………………………………………………27
Список использованной литературы……...........................................29
Список использованной литературы
1. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / Г.Л. Багиев - М.: Экономика, 2000 г.
2. Бодди Д. Основы менеджмента. / Д. Бодди - СПб.: Питер, 2002.
3. Брун М. Национальный индекс удовлетворенности клиентов: построение и использование // Проблемы теории и практики управления. - 1999. - № 4. - С. 34-39.
4. Бухалков М. Маркетинг / М. Бухалков - М., 2001.
5. Гольдштейн Г.Я., Катаева А.В. Маркетинг: Учебное пособие / Г.Я. Гольштейн, А.В. Катаева - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. - 107 с.
6. Гурков И.Б., Титова Н.Л. Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной продукции / И.Б. Гуркова, Н.Л. Титова // Маркетинг. - 1997. - № 1. - С. 20-31.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.