355266 работ
представлено на сайте
Исследование и оценка конкурентоспособности товара

Курсовая Исследование и оценка конкурентоспособности товара, номер: 220475

Номер: 220475
Количество страниц: 29
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Исследование и оценка конкурентоспособности товара , "Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Конкуренция и её виды……………………………………..…..5
1.1 Понятие кон...

Автор:

Дата публикации:

Исследование и оценка конкурентоспособности товара
logo
"Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Конкуренция и её виды……………………………………..…..5
1.1 Понятие кон...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение…………………………………………………………………….3
    Глава 1. Конкуренция и её виды……………………………………..…..5
    1.1 Понятие конкурентоспособности продукции в маркетинге….…..5
    1.2 Параметры конкурентоспособности товара в маркетинге…..……7
    Глава 2 Конкурентоспособность товара…………………….………….11
    2.1Сущность конкурентоспособности товара……………….…………11
    2.2 Показатели конкурентоспособности товара……………………11
    2.3 Оценка конкурентоспособности товара…………………………..13
    2.4 Методы оценки конкурентоспособности фирмы………………15
    Глава 3 Оценка конкурентоспособности сотовых телефонов потребителями Липецка…………………………………………………..…….23
    3.1 Методы оценки конкурентоспособности сотовых телефонов…….23
    3.2 Пути повышения конкурентоспособности товара…..…………24
    Заключение………………………………………………………………27
    Список использованной литературы……...........................................29

    Список использованной литературы

    1. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / Г.Л. Багиев - М.: Экономика, 2000 г.
    2. Бодди Д. Основы менеджмента. / Д. Бодди - СПб.: Питер, 2002.
    3. Брун М. Национальный индекс удовлетворенности клиентов: построение и использование // Проблемы теории и практики управления. - 1999. - № 4. - С. 34-39.
    4. Бухалков М. Маркетинг / М. Бухалков - М., 2001.
    5. Гольдштейн Г.Я., Катаева А.В. Маркетинг: Учебное пособие / Г.Я. Гольштейн, А.В. Катаева - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. - 107 с.
    6. Гурков И.Б., Титова Н.Л. Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной продукции / И.Б. Гуркова, Н.Л. Титова // Маркетинг. - 1997. - № 1. - С. 20-31.
    "
logo

Другие работы