355266 работ
представлено на сайте
Исследование и формирование стратегического развития стоматологического центра ЗАО ДенталЦентр

Диплом Исследование и формирование стратегического развития стоматологического центра ЗАО ДенталЦентр, номер: 108603

Номер: 108603
Количество страниц: 102
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Исследование и формирование стратегического развития стоматологического центра ЗАО ДенталЦентр , "ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ПРИРОДА, СУЩНОСТЬ МЕНЕДЖМЕНТА И СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 7
1.1 Современная система...

Автор:

Дата публикации:

Исследование и формирование стратегического развития стоматологического центра ЗАО ДенталЦентр
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ПРИРОДА, СУЩНОСТЬ МЕНЕДЖМЕНТА И СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 7
1.1 Современная система...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ПРИРОДА, СУЩНОСТЬ МЕНЕДЖМЕНТА И СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 7
    1.1 Современная система взглядов на управление 7
    1.2 Функции менеджмента, место стратегического менеджмента в системе управления. 15
    1.3 Общая характеристика и подходы к стратегическому управлению 20
    ГЛАВА 2 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ЦЕНТРА ЗАО «ДЕНТАЛЦЕНТР» 41
    2.1 Технико – экономическая характеристика организации 41
    2.2 Анализ стратегической позиции организации 47
    2.3 Комплексная оценка конкурентоспособности организации и разработка стратегического положения её развития 55
    ГЛАВА 3 ВНЕДРЕНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ КЛИЕНТ - ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА 68
    3.1.Методические рекомендации внедрения проекта управления взаимоотношениями с клиентами 68
    3.2 Организационные особенности внедрения клиент- ориентированного проекта в стоматологическом центре 80
    3.3 Оценка экономического эффекта от внедрения проекта по управлению взаимоотношениями с клиентами 87
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХИ ИСТОЧНИКОВ 98
    ПРИЛОЖЕНИЕЯ 105
    "
logo

Другие работы