355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Исслдование рынка доставки (DHL), номер: 260436

Номер: 260436
Количество страниц: 30
Автор: kursodel
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Исслдование рынка доставки (DHL) , Введение 3

1. Теоретические аспекты изучения особенностей проведения маркетинговых исследований 5

1.1 Понятие маркетинг...

Автор:

Дата публикации:

Исслдование рынка доставки (DHL)
logo
Введение 3

1. Теоретические аспекты изучения особенностей проведения маркетинговых исследований 5

1.1 Понятие маркетинг...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3

    1. Теоретические аспекты изучения особенностей проведения маркетинговых исследований 5

    1.1 Понятие маркетингового исследования 5

    1.2 Маркетинговая информационная система 6

    1.3 Система маркетинговых исследований 10

    2. Анализ результатов проведения исследования рынка экспресс доставки DHL 18

    2.1 Характеристика экспресс доставки DHL 18

    2.2 Внешняя среда деятельности экспресс доставки DHL 20

    2.2.1 Оценка российского и мирового рынка экспресс доставки 20

    2.2.2 Сегментирование рынка22

    2.2.3 Конкуренция на рынке экспресс доставки 24

    2.4 Новые тенденции на рынке экспресс доставки в России26

    Заключение 28

    Список литературы 30

    1. Видяпин, В.И. Маркетинг: Хрестоматия / В.И. Видяпин. – СПб.: Питер, 2013. – 597с.

    2. Ерёмин, В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник / В.Н. Ерёмин. – М.: КНОРУС, 2012. – 656с.

    3. Исследование рынка экспресс-доставки в России. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.shopolog.ru.

    4. Жабина, С.Б. Маркетинг продукции и услуг. Общественное питание / С.Б. Жабина. – М.: Академия, 2011. – 157с.

    5. Козюлина, Н.С.Маркетинг услуг: Учебник / Н.С. Козюлина. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко». – 2012. – 396с.

    6. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. проф. Г.А. Васильева. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 208с.Маслова, Т.Д. Маркетинг / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб: Питер, 2011. – 400с.

    7. Медушевская, И. Е. Конкурентные отношения в современных условиях / И. Е. Медушевская // Вестник университета. (Государственный университет управления). – 2010. – № 26.

    8. Медушевская И.Е. Анализ конкурентоспособности услуги экспресс-доставки курьерской службы. Электронный ресурс. Режим доступа: http://yandex.ru/clck.

    9. Моисеева, Н.К. Управление маркетингом / Н.К. Моисеева, М.В.Конышева. – М.; «Финансы и статистика», 2015. – 314 c.

    10. Ноздрева, Р.Б.Маркетинг: учеб. пособие / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012. – 232с.

    11. Павлова, Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: Учебник для бизнес-школ / Н.Н. Павлова. – М.:Норма, 2013. – 384с.

    12. Поттер, М. Стратегический маркетинг / М. Поттер, Э. Ньюмэн, П. Каллен. – СПб. : Питер, 2014. – 416 с.

    13. Симонов Л.С. Рынок экспресс-доставки в 2013-2014 гг. и прогноз до 2017 г. // Логистика в международной торгово-промышленной кооперации. – 2015. – 25 марта.

    14. Сорокина, М.В. Менеджмент торгового предприятия / М.В. Сорокина. – СПб.: Питер, 2010. – 328с.

    15. Уткин Э.А. Маркетинг / Э.А. Уткин, Т.В. Бутова. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2011. – 256с.

    16. Чернышев, А.С. Тенденции развития российского рынка транспортно-логистических экспресс-услуг / А.С. Чернышев // TERRA ECONOMICUS. – 2012. – №2.
logo

Другие работы