Номер: 307854
Количество страниц: 37
Автор: marvel13
Курсовая Использовение мерчандайзинга в розничной торговле, номер: 307854
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА 5
1.1.Понятие мерчендайзинга 5
1.2.Организация мерчендайзинга 8
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА В РОЗНИЧНОМ МАГАЗИНЕ «ПЯТЕРОЧКА» ООО «АГРОТОРГ» 15
2.1. Организационно-экономическая характеристика магазина 15
2.2. Система организации мерчандайзинга в торговом предприятии 22
2.3. Оценка эффективности использования мерчандайзинга 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Законодательные и нормативные акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ// СПС Консультант Плюс
Учебная и научная литература
2. Архипов А.Е., Севрюков И.Ю. Интеграция маркетинговых коммуникаций: подходы, особенности, синергизм // Российское предпринимательство. 2012. - №23 (221). - С. 46 – 50.
3. Архипов А.Е., Севрюков И.Ю. Приоритетность маркетинговых коммуникаций в условиях глобализации экономики // Проблемы современной экономики. 2015.- №1 (53). - С. 163 – 165.
4. Бакунович М. Ф. Мерчендайзинг: современная стратегия успешных продаж / М. Ф. Бакунович // Рекламные технологии. – 2017. – № 3. – С. 12–20.
5. Бочкарева Т. А. Экономический анализ / Т. А. Бочкарева. – Хабаровск: ХГАЭП, 2017. – 12 с.
6. Булатецкий Ю. Е. Коммерческое право : учебник для академического бакалавриата / Ю. Е. Булатецкий, И. М. Рассолов ; под редакцией С. Н. Бабурина. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 448 с.
7. Гаврилов Л. П. Инновационные технологии в коммерции и бизнесе : учебник для бакалавров / Л. П. Гаврилов. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 372 с.
8. Коммерческая деятельность : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, С. В. Земляк, В. В. Синяев. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 404 с.
9. Ляпоров В. Мерчендайзинг. Moneyпуляция / В. Ляпоров // Бизнес–журнал. – 2015. – № 11. – С. 41–43.
10. Маховикова Г. А. Цены и ценообразование в коммерции : учебник для среднего профессионального образования / Г. А. Маховикова, В. В. Лизовская. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 231 с.
11. Мерчендайзер. Кто он и зачем? // Рекламные технологии. – 2019. – № 12. – С.24–27.
12. Методика оценки конкурентоспособности тренинговых и консалтинговых компаний на основе бенчмаркинга/ Евплова Е.В., Демцура С. С., Рябчук П. Г., Плужникова И. И., Якупов В. Р. // Азимут научных исследований: экономика и управление. Серия «Экономика и управление» - 2018- Т.7. №3(24) - С.87- 92.
13. Нюренбергер Л.Б., Архипов А.Е., Карулева Е.А. Современные тенденции формирования экономических структур и особенности стратегического управления фирмой // Проблемы современной экономики. 2018. - №1. - С. 144 – 146.
14. Основы коммерческой деятельности : учебник для среднего профессионального образования / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, С. В. Земляк, В. В. Синяев. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 506 с.
15. Реализация принципа меритократичности в кадровом менеджменте/ Евплова Е.В., Демцура С. С., Рябчук П. Г., Плужникова И. И., Якупов В. Р. // Азимут научных исследований: экономика и управление. Серия «Экономика и управление» - 2018- Т.7.- №3(24)- С.92-96
16. Черепнин Т. Мерчендайзинг с разных точек зрения / Т. Черепнин // Бренд менеджмент. – 2019. – № 2. – С. 52–58.
17. Чимитдоржиев Ж. Ж. Мерчендайзинг в розничной торговле: учеб. пособие / Ж. Ж. Чимитдоржиев, В. Н. Украинский. – Хабаровск, 2016. – 168 с.
18. Шеремет А. Д. Методика финансового анализа: учеб.–практ. пособие / А. Д. Шеремет. – М.: Инфра–М, 2018. – 402 с.
Интернет-ресурсы
19. Мерчандайзинг в магазинах «Пятёрочка»: https://neva-merch.ru/service/merch/merch5ka/
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.