355266 работ
представлено на сайте
Использование теории «брешей обслуживания» в управлении маркетингом

Курсовая Использование теории «брешей обслуживания» в управлении маркетингом, номер: 280767

Номер: 280767
Количество страниц: 31
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование теории «брешей обслуживания» в управлении маркетингом , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕОРИИ «БРЕШЕЙ ОБСЛУЖИВАНИЯ» В УПРАВЛЕНИИ МАРКЕТИНГОМ 4
1...

Автор:

Дата публикации:

Использование теории «брешей обслуживания» в управлении маркетингом
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕОРИИ «БРЕШЕЙ ОБСЛУЖИВАНИЯ» В УПРАВЛЕНИИ МАРКЕТИНГОМ 4
1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕОРИИ «БРЕШЕЙ ОБСЛУЖИВАНИЯ» В УПРАВЛЕНИИ МАРКЕТИНГОМ 4
    1.1 Понятие и сущность управления маркетингом 4
    1.2 Сущность теории «брешей обслуживания» 7
    ГЛАВА 2 ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕОРИИ «БРЕШЕЙ ОБСЛУЖИВАНИЯ» В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ ТУРАГЕНТСТВА «РЕЛАКС» 12
    2.1 Характеристика направления деятельности предприятия 12
    2.2 Использование теории «брешей обслуживания» в управлении маркетингом 15
    ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ МАКРЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРАГЕНТСТВА «РЕЛАКС» 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Алексунин В. А. Маркетинг: учебное пособие / В. А. Алексунин. – Издательство Дашков и К, 2013. – 189 с.
    2. Архипова Л. В. Маркетинг: учебное пособие / Л. В. Архипова. – М.: МОСУ, 2013. – 520 с.
    3. Афанасьев М. Л. Маркетинг: стратегия и практика фирмы / М. Л. Афанастев. – М.: Финстатинформ, 2015. – 260 с.
    4. Багиев Г. Л. Маркетинг и культура предпринимательства / Г. Л. Багиев. – СПб.: Изд–во СПб, 2012. – 520 с.
    5. Баринов В. А. Стратегический менеджмент: учебное пособие / В. А. Баринов. - М.: Инфра-М, 2010. - 285 с.
    6. Баркан Д. И. Маркетинг для всех: Беседы для начинающих / Д. И. Баркан. – М., 2015. – 120 с.
    7. Басовский Л. Е. Маркетинг: курс лекций / Л. Е. Басовский. – М.: Инфра–М, 2015. – 452 с.
    8. Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения / Е. П. Голубков. – М.: Экономика, 2013. – 630 с.
    9. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования; теория, методология, практика / Е. П. Голубков. – М.: Финпресс, 2015. – 222 с.
    10. Курлыкова А. Стратегический менеджмент / А. Курлыкова. - М.: Инфра-М, 2014. - 176 с.
    11. Лапыгин Ю. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Ю. Лапыгин. - М.: Инфра-М, 2015. - 208 с.
    12. Ларионов И. Стратегическое управление: учебник / И. Ларионов. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 236 с.
    13. Литвак Б. Стратегический менеджмент: учебник / Б. Литвак. - М.: Юрайт, 2015. - 512 с.
    14. Ляско А. Стратегический менеджмент. Современный учебник / А. Ляско. - М.: Дело, 2014. - 488 с.
    15. Лясников Н. Стратегический менеджмент / Н. Лясников. - М.: КноРус, 2013. - 256 с.
    16. Маленков Ю. Стратегический менеджмент: учебник / Ю. Маленков. - М.: Проспект, 2012. - 224 с.
    17. Малхотра Н. Маркетинговые исследования / Н. Малхотра. – М.: Дом Вильяме, 2013. – 280 с.
    18. Шилков В. Стратегический менеджмент / В. Шилков. - М.: Форум, 2010. - 304 с.

logo

Другие работы