Использование средств и методов связей с общественностью для продвижения турпродукта компанииmarvel10,
"Введение 3
Глава 1. Теоретические основы продвижения туристского продукта 5
1.1 Общие понятия продвижения турпродукта 5
Автор: marvel10
Дата публикации:
Использование средств и методов связей с общественностью для продвижения турпродукта компании
"Введение 3
Глава 1. Теоретические основы продвижения туристского продукта 5
1.1 Общие понятия продвижения турпродукта 5
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
"Введение 3
Глава 1. Теоретические основы продвижения туристского продукта 5
1.1 Общие понятия продвижения турпродукта 5
1.2 Реклама и техники личной продажи 8
Глава 2. Практические аспекты использования средств и методов продвижения турпродукта ООО «Туркомпания Плай» 12
2.1 Характеристика турфирмы 12
2.2 Организационная структура 13
2.3 SWОT-анализ 16
2.4 Анализ используемых средств и методов продвижения турпродукта 18
Глава 3. Сравнительная оценка методов продвижения 21
3.1 Оценка по видам рекламы 21
3.2 Оценка организации общественного мнения 22
3.3 Оценка деятельности по стимулированию сбыта 23
Заключение 26
Список литературы 28
Список литературы
1. Гражданский кодекс РФ от 1993 года.
2. Банько В. Г. Туристская логистика: Учеб. пособ. -К.: Дакор; КНТ, 2014.-20 4 с.
3. Вахмистров В.П. Правовое обеспечение туризма: учебное пособие. – СПб.: Михайлова В.А., 2011. - 288 с.
4. Воскресенский В.Ю. Международный туризм: учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 255 с.
5. Гонтаржевская Л.И. Рынок туристических услуг в России: Учеб. пособ. -СПБ: Восточный издательский дом, 2015. - 180 с.
6. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб.-практ. пособие. - М.:МЗСИ, 2013.-С. 2-9.
7. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учебное пособие. -Минск: Новое знание, 2011.- 435с.
8. Дехтярь Г.М. Лицензирование и сертификация в туризме: учебное пособие.- М.: Финансы и статистика, 2012. - 256 с.
9. Дурович А.П. Реклама в туризме: учебное пособие. – Минск: БГЭУ, 2012.- 239с.
10. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2011. - 192 с
11. Исмаев Д.К. Теория и практика деятельности туристских фирм: учебник для вузов.- Маркетинг в России и за рубежом, 2011.- 415 с.
12. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности: учебное пособие.- М: Финансы и статистика, 2012.-498с.
13. Квартальнов В.А. Туризм: учебник. - М.: Финансы и статистика, 2013.- 267с.
14. Кекушев В.П. Основы менеджмента экологического туризма: учебное пособие.- М.: МНЭПУ, 2013. - 60 с.
15. Кифяк В. Ф. Организация туристической деятельности в России/.Ф.Кифяк.- Казань: Книги-ХХІ, 2013. - 300 с.
16. Морозова Е. Я. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы: учебное пособие. – СПб: Издательство Михайлова В. А., 2011. - 318 с.
17. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: учебное пособие. М.: ИКЦ «Март», 2011.-324с.
18. Сенин В.С. Организация международного туризма: учебник. – М.: Финансы и статистика, 2011.- 242с.
19. Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов: учебное пособие. – М: Книгодел, 2013.- 349с.
20. Чудновский А. Д. Гостиничный и туристический бизнес: учебник для вузов.- М: ТАНДЕМ, ЭКМОС, 2012.-360 с.
"