Номер: 230496
Количество страниц: 20
Автор: marvel10
Курсовая Использование метода SWOT-анализа для выявления сильных и слабых сторон гостиничного предприятия, номер: 230496
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ОСНОВНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О SWOT - АНАЛИЗЕ 4
1.1. История возникновения SWOT - анализа 4
1.2. Методика проведения SWOT -анализа 7
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ SWOT - АНАЛИЗА В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ 11
2.1. Элементы внутренней и внешней среды 11
2.2. Особенности использования SWOT - анализа для выявления сильных и слабых сторон гостиничного предприятия 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бернет Д. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. - СПб.: Питер, 2011. - 860 с
2. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. – М.: Аспект-пресс, 2015
3. Бусыгин А.В. Предпринимательство. Основной курс. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 608 с.
4. Виды и структура основных каналов сбыта и стимулирования продаж в гостинице. Логика принятия управленческого решения по выбору каналов сбыта. Ицаков Евгений Дмитриевич. Российское предпринимательство. - 2012. - №17 (215). - С.102-106.
5. Гитман Л.Дж., Джоне М.Д. Основы инвестирования. – М.: Дело, 2013
6. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Е.Н. Голубкова. – М.: Финпресс, 2015. - 256 с.
7. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности, 2012
8. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Проспект, 2011. – 1024 с.
9. Ковалев В.В., Ковалев Вит.В. Корпоративные финансы и учет: понятия, алгоритмы, показатели: учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Проспект, 2014. – 880 с.
10. Котлер Ф. Маркетинг/ Ф. Котлер. - СПб.: Питер, 2014. – 943 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.