355266 работ
представлено на сайте
Использование метода SWOT-анализа для выявления сильных и слабых сторон гостиничного предприятия

Курсовая Использование метода SWOT-анализа для выявления сильных и слабых сторон гостиничного предприятия, номер: 230496

Номер: 230496
Количество страниц: 20
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование метода SWOT-анализа для выявления сильных и слабых сторон гостиничного предприятия , "ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ОСНОВНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О SWOT - АНАЛИЗЕ 4
1.1. История возникновения SWOT - анализа 4
1.2. Методика ...

Автор:

Дата публикации:

Использование метода SWOT-анализа для выявления сильных и слабых сторон гостиничного предприятия
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ОСНОВНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О SWOT - АНАЛИЗЕ 4
1.1. История возникновения SWOT - анализа 4
1.2. Методика ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ОСНОВНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О SWOT - АНАЛИЗЕ 4
    1.1. История возникновения SWOT - анализа 4
    1.2. Методика проведения SWOT -анализа 7
    ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ SWOT - АНАЛИЗА В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ 11
    2.1. Элементы внутренней и внешней среды 11
    2.2. Особенности использования SWOT - анализа для выявления сильных и слабых сторон гостиничного предприятия 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Бернет Д. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. - СПб.: Питер, 2011. - 860 с
    2. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. – М.: Аспект-пресс, 2015
    3. Бусыгин А.В. Предпринимательство. Основной курс. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 608 с.
    4. Виды и структура основных каналов сбыта и стимулирования продаж в гостинице. Логика принятия управленческого решения по выбору каналов сбыта. Ицаков Евгений Дмитриевич. Российское предпринимательство. - 2012. - №17 (215). - С.102-106.
    5. Гитман Л.Дж., Джоне М.Д. Основы инвестирования. – М.: Дело, 2013
    6. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Е.Н. Голубкова. – М.: Финпресс, 2015. - 256 с.
    7. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности, 2012
    8. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Проспект, 2011. – 1024 с.
    9. Ковалев В.В., Ковалев Вит.В. Корпоративные финансы и учет: понятия, алгоритмы, показатели: учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Проспект, 2014. – 880 с.
    10. Котлер Ф. Маркетинг/ Ф. Котлер. - СПб.: Питер, 2014. – 943 с.

    "
logo

Другие работы