355266 работ
представлено на сайте
Использование маркетинговых исследований для создания и тестирования торговой марки

Курсовая Использование маркетинговых исследований для создания и тестирования торговой марки, номер: 75678

Номер: 75678
Количество страниц: 35
Автор: marvel2
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование маркетинговых исследований для создания и тестирования торговой марки , "Введение 4
1. Маркетинговые исследования при создании торговой марки:
сущность и особенности 6
1.1. Понятие и роль маркетин...

Автор:

Дата публикации:

Использование маркетинговых исследований для создания и тестирования торговой марки
logo
"Введение 4
1. Маркетинговые исследования при создании торговой марки:
сущность и особенности 6
1.1. Понятие и роль маркетин...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 4
    1. Маркетинговые исследования при создании торговой марки:
    сущность и особенности 6
    1.1. Понятие и роль маркетинговых исследований в деятельности предприятия 6
    1.2. Маркетинговые исследования в процессе создания торговой марки 10
    2. Методы исследования торговых марок 16
    2.1. Исследование знания, использования и покупки торговой марки 16
    2.2. Исследование лояльности к торговым маркам и их имиджа 21
    3. Определение степени популярности сока торговой марки “Sandora” 26
    Заключение 33
    Список использованных источников 34

    "
logo

Другие работы