355266 работ
представлено на сайте
Использование компьютерных презентаций как современного наглядного средства организации лекционных занятий по дисциплине «Маркетинг»

Диплом Использование компьютерных презентаций как современного наглядного средства организации лекционных занятий по дисциплине «Маркетинг», номер: 354779

Номер: 354779
Количество страниц: 64
Автор: marvel13
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование компьютерных презентаций как современного наглядного средства организации лекционных занятий по дисциплине «Маркетинг» , ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ 6 1.1. Компьютерная пре...

Автор:

Дата публикации:

Использование компьютерных презентаций как современного наглядного средства организации лекционных занятий по дисциплине «Маркетинг»
logo
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ 6 1.1. Компьютерная пре...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ 6 1.1. Компьютерная презентация как эффективное средство представления учебного материала 6 1.2 Технология создания и оформления презентаций 13 1.3 Использование компьютерных презентаций в процессе чтения лекций в колледже 22 ГЛАВА 2 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ НА ЛЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАРКЕТИНГ» 33 2.1 Анализ программы дисциплины «Маркетинг» и выявление возможностей использования компьютерных презентаций на лекционных занятиях 33 2.2 Создание компьютерных презентаций для организации лекционных занятий по дисциплине «Маркетинг» 40 2.3 Методические рекомендации по организации лекционных занятий с применением компьютерных презентаций при организации лекционных занятиях по дисциплине «Маркетинг» 49 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
logo

Другие работы