Номер: 231323
Количество страниц: 30
Автор: marvel
Курсовая Использование интернет технологий в маркетинге, номер: 231323
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение..................................................................................................................3
Глава 1. Интернет в системе маркетинга...............................................................5
1.1 Интернет-маркетинг и его особенности..........................................................5
1.2 Инструменты интернет-маркетинга................................................................9
Глава 2. Использование в маркетинге интернет-технологий туристического агентства ООО «Дилижанс» города Иваново....................................................13
2.1 Характеристика деятельности ООО «Дилижанс».......................................13
2.2 Анализ использования информационных технологий в маркетинговой деятельности турагентства ООО «Дилижанс» и выделение проблем в ее деятельности..............................................................................................................16
3. Рекомендации по оптимизации интернет-технологий в маркетинге турагентства ООО «Дилижанс»............................................................................23
Заключение............................................................................................................28
Список использованных источников и литературы...............................................30
Список использованных источников и литературы
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг - СПб.: Питер, 2014. – с 278.
2. Беквит Гарри. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг. - Пер. с англ. (1997) - М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. – с 178.
3. Беквит Гарри. Четыре ключа к маркетингу услуг. - Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2014 – с 325.
4. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2014. – с 217.
5. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. - М.: Издательство «ПРОМО-РУ», 2014. – с 445.
6. Галкин С. Е. Бизнес в Интернет. - М: «Центр», 2014. – с 375.
7. Гуляев В.Г. - Новые информационные технологии в туризме. – М.: «Издательство ПРИОР», 2014. – 144 с.
8. Гуляев В.Г. - Организация туристской деятельности. - М.:Нолидж-2014. – с 328.
9. Данько Т.П. Электронный маркетинг. - М.: Инфра-М, 2013. – с 489.
10. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. М.: 2015. – с 427.
11. Единая туристическая информационная система - www.etis.ru. (Дата обращения 21. 10.2016).
12. Кеворков В.В. Практический маркетинг-2. Руководство по внедрению, М, «РИП-холдинг», 2014. – с 216.
13. Колюжнова Н.Я., Якобсон А.Я. Маркетинг - М.: Омега-Л, 2015. – с 437.
14. Матанцев А.Н. Анализ рынка: Настольная книга маркетолога - М.: «Альфа-Пресс», 2013. – с 556.
15. Морозов М. А. - Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. М:, 2015 – с 364.
16. Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. -- М.: Изд. центр «Академия», 2014. – с 273.
17. Мудров А.Н. Основы рекламы - М.: Экономистъ, 2014. – с 528.
18. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы - М.: «Дашков и К», 2015. – с 324.
19. Официальный сайт компании «Дилижанс», Internet (дата доступа 23.09.2016) - http://www.Diligans».ru.
20. Папирян Г. А. - Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 160 с.
21. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. М.: «Финансы и кредит», 2015. – с 318.
22. Реклама и маркетинг в Интернете / Томас Кеглер, Пол Доулинг, Бренд Тейлор, Джошуа Тестерман. -- М.: Альпина Паблишер, 2013. - с 227.
23. Сайт департамента туризма минэкономразвития России - www.russiatourism.ru. (Дата обращения 04. 07.2016).
24. Сайт журнала «Маркетинг в России и за рубежом» - www.mavriz.ru (Дата обращения 16. 09.2016).
25. Сафронов Н.А. Экономика организации (предприятия) - М.: Магистр, 2015. – с 189.
26. Холмогоров В., Интернет-маркетинг. Краткий курс. - СПб.: Питер, 2015. – с 554.
"