355266 работ
представлено на сайте
Использование интернет – технологии в маркетинге предприятия (на примере ООО Тюменский хладокомбинат)

Курсовая Использование интернет – технологии в маркетинге предприятия (на примере ООО Тюменский хладокомбинат), номер: 252968

Номер: 252968
Количество страниц: 41
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование интернет – технологии в маркетинге предприятия (на примере ООО Тюменский хладокомбинат) , Введение 3
1. Теоретические аспекты использования интернет-технологий в деятельности предприятия 5
1.1 Виртуальный маркетинг 5

Автор:

Дата публикации:

Использование интернет – технологии в маркетинге предприятия (на примере ООО Тюменский хладокомбинат)
logo
Введение 3
1. Теоретические аспекты использования интернет-технологий в деятельности предприятия 5
1.1 Виртуальный маркетинг 5
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты использования интернет-технологий в деятельности предприятия 5
    1.1 Виртуальный маркетинг 5
    1.2 Стратегии продвижения товаров в Интернете 7
    1.3 Реклама в интернете – основные способы и возможности 9
    1.4 Оценка эффективности рекламы в интернете 12
    2. Анализ использования интернет-технологий в хозяйственной деятельности Тюменского хлебокомбината 16
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 16
    2.2 Анализ маркетингового комплекса предприятия и места в нем Интернет-технологий 20
    3. Оптимизация использования интернет-технологий в деятельности предприятия 25
    3.1 Пути улучшения маркетингового комплекса предприятия применительно к использованию Интернет-технологий 25
    3.2 Продвижение предприятия в сети Интернет 30
    Заключение 38
    Список использованных источников литературы 40
    1. Бест Р. Маркетинг от потребителя. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 760 с.
    2. Герасименко В. В. Маркетинг-практикум. – М.: Инфра-М, 2011. – 240 с.
    3. позиционирование в маркетинге, или как продвинуть любой товар. – М.: Дашков и Ко, 2011.
    4. Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации. – М.: Дашков и К, 2013. – 224 с.
    5. Захарова И. В., Евстигнеева Т. В. Маркетинг в вопросах и решениях. - М.: КноРус, 2012. – 304 с.
    6. Иванов А. Профессиональный маркетинг. – СПб.: Питер, 2011. – 496 с.
    7. Йеннер Т. Маркетинговое планирование. – М.: Издательство Гуманитарного университета, 2013. – 276 с.
    8. Имшинецкая И. Фабрика клиентов. Обучающая модель маркетинга. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 190 с.
    9. Карпова С. В., Фирсова И. А. Основы маркетинга. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 286 с.
    10. Катернюк А. В., Терских М. С., Салов А. Н. 3D-менеджмент. Управление персоналом, маркетингом и продажами. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 382 с.
    11. Кирюков С. И. Управление маркетинговыми каналами. – М.: Высшая школа менеджмента, 2012. – 368 с.
    12. Котерова Н. П. Основы маркетинга. – М.: Академия, 2011. – 144 с.
    13. Кузнецова Л. В., Черкасова Ю. Ю. Основы маркетинга. – М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2011. – 240 с.
    14. Кумар Н. Маркетинг как стратегия. – М.: Претекст, 2011. – 342 с.
    15. Лукина А.В. Маркетинг товаров и услуг. - М.: Форум, 2012. – 240 с.
    16. Малашенко Н. П. Маркетинг на потребительском рынке. – М.: Омега-Л, 2011. – 208 с.
    17. Маркетинг / под ред. Кондратенко Н. М. – М.: Юрайт, 2011. – 540 с.
    18. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / под ред. Морозова Ю. В., Гришиной В. Т. - М.: Дашков и Ко, 2012. – 445 с.
    19. Мельник М. В., Егорова С. Е. Маркетинговый анализ. – М.: Рид Групп, 2011. – 384 с.
    20. Морозов Ю. В. Основы маркетинга. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 148 с.
    21. Парамонова Т. Н., Красюк И. Н. Маркетинг. – М.: КноРус, 2011. – 358 с.
    22. Пичурин И. И., Обухов О. В., Эриашвили Н. Д. Основы маркетинга. Теория и практика. – М.: Юнити-Дана, 2011. – 383 с.
    23. Прайснер А. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2014. – 308 с.
    24. Романов А. А., Басенко В. П., Жуков Б. М. Маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 440 с.
    25. Симонян Т. В., Кизилова Т. Г. Маркетинг и маркетинговые коммуникации. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 224 с.
    26. Токарев Б. Е. Маркетинговые исследования. – М.: Магистр, Инфра-М, 2011. – 512 с.
    27. Чувакова С. Г. Стратегический маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 272 с.
logo

Другие работы