355266 работ
представлено на сайте
Интернет реклама в системе коммуникативных технологий

Диплом Интернет реклама в системе коммуникативных технологий, номер: 41462

Номер: 41462
Количество страниц: 80
Автор: Елена
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Интернет реклама в системе коммуникативных технологий , ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАТИВНОЙ ПОЛИТИКИ 5
1.1Коммуникативная политика в Интернете 5
1.2 Особенност...

Автор:

Дата публикации:

Интернет реклама в системе коммуникативных технологий
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАТИВНОЙ ПОЛИТИКИ 5
1.1Коммуникативная политика в Интернете 5
1.2 Особенност...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАТИВНОЙ ПОЛИТИКИ 5
    1.1Коммуникативная политика в Интернете 5
    1.2 Особенности рекламы в Интернет 7
    1.2 Современные методы продвижения страховых услуг в сети Интернет 13
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ УСЛУГ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ « ГРУППА РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ» 25
    2.1 Общая характеристика деятельности 25
    2.2 Анализ используемых рекламных средств страховой компании 36
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ «ГРУППА РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ» В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 47
    3.1 Предложения по использованию новых коммуникативных средств в сети Интернет 47
    3.2 Оценка затрат и экономической эффективности предлагаемых мероприятий 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 80

    Монографии, сборники, учебники и учебные пособия

    1. Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. М: ИТК «Дашков и К», 2007
    2. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М: ИТК «Дашков и К», 2008
    3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник для вузов. - М.: Кнорус, 2007.
    4. Брижашева О. В. Маркетинг торговли : учебное пособие / О. В. Брижашева. – Ульяновск : УлГТУ, 2007.
    5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник / Под ред. Г.Л. Багиева. — М.: Экономика, 2004
    6. Базен Р.С., Кокс Д.Ф., Браун Р.В. Информация и риск в маркетинге /Пер. с англ. — М.: Финстатинформ, 2003
    7. Баркан Д. И. Управление сбытом : учеб. пособие / Д. И. Баркан. - СПб. :СПбГУЭФ, 2004.
    8. Беляевский И.К. Маркетинг: Курс лекций. Вып. 1—6 / Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. — М., 2007
    9. Березин И. Маркетинг и исследование рынков. — М.: Русская деловая литература, 2005
    10. Бешелев С.Д., Гуревич Ф.Г. Математико-статистические методы экспертных оценок. — М.: Статистика, 2005
    11. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: Методоло-гия и практика. — М.: Экономика, 2007.
    12. Брыскин В.В. Математические модели маркетинга. — Новосибирск: Наука. Сиб. изд.фирма, 2006
    13. 10. Букерель Ф. Изучение рынков // Академия рынка: Маркетинг / Пер. с фр. — М.: Экономика, 2003
    14. Бурцева Т.А. Маркетинговые исследования конкурентоспособности товара. – Киров, 2003.
    15. Васильев Е.С. Электронные деньги и мобильные платежи. М:Дашков и К, 2009
    16. Васильев Г.А., Забегалин Д.А.Название: Электронный бизнес. Реклама в Интернете. М: Издательство «Русский язык», 2008
    17. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Твиттер Twitter и другие инструменты продвижения в Сети. М: Манн, Иванов и Фербер, 2010
    18. В2В – маркетинг: Разные подходы к разным типам клиентов. Полное руководство: Пер. с англ. 2009
    19. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2006
    20. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. -М.: РусПартнер Лтд, 2004.
    ..................

    всего 100 источников
logo

Другие работы