Номер: 41462
Количество страниц: 80
Автор: Елена
Диплом Интернет реклама в системе коммуникативных технологий, номер: 41462
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАТИВНОЙ ПОЛИТИКИ 5
1.1Коммуникативная политика в Интернете 5
1.2 Особенности рекламы в Интернет 7
1.2 Современные методы продвижения страховых услуг в сети Интернет 13
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ УСЛУГ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ « ГРУППА РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ» 25
2.1 Общая характеристика деятельности 25
2.2 Анализ используемых рекламных средств страховой компании 36
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ «ГРУППА РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ» В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 47
3.1 Предложения по использованию новых коммуникативных средств в сети Интернет 47
3.2 Оценка затрат и экономической эффективности предлагаемых мероприятий 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 80
Монографии, сборники, учебники и учебные пособия
1. Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. М: ИТК «Дашков и К», 2007
2. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М: ИТК «Дашков и К», 2008
3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник для вузов. - М.: Кнорус, 2007.
4. Брижашева О. В. Маркетинг торговли : учебное пособие / О. В. Брижашева. – Ульяновск : УлГТУ, 2007.
5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник / Под ред. Г.Л. Багиева. — М.: Экономика, 2004
6. Базен Р.С., Кокс Д.Ф., Браун Р.В. Информация и риск в маркетинге /Пер. с англ. — М.: Финстатинформ, 2003
7. Баркан Д. И. Управление сбытом : учеб. пособие / Д. И. Баркан. - СПб. :СПбГУЭФ, 2004.
8. Беляевский И.К. Маркетинг: Курс лекций. Вып. 1—6 / Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. — М., 2007
9. Березин И. Маркетинг и исследование рынков. — М.: Русская деловая литература, 2005
10. Бешелев С.Д., Гуревич Ф.Г. Математико-статистические методы экспертных оценок. — М.: Статистика, 2005
11. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: Методоло-гия и практика. — М.: Экономика, 2007.
12. Брыскин В.В. Математические модели маркетинга. — Новосибирск: Наука. Сиб. изд.фирма, 2006
13. 10. Букерель Ф. Изучение рынков // Академия рынка: Маркетинг / Пер. с фр. — М.: Экономика, 2003
14. Бурцева Т.А. Маркетинговые исследования конкурентоспособности товара. – Киров, 2003.
15. Васильев Е.С. Электронные деньги и мобильные платежи. М:Дашков и К, 2009
16. Васильев Г.А., Забегалин Д.А.Название: Электронный бизнес. Реклама в Интернете. М: Издательство «Русский язык», 2008
17. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Твиттер Twitter и другие инструменты продвижения в Сети. М: Манн, Иванов и Фербер, 2010
18. В2В – маркетинг: Разные подходы к разным типам клиентов. Полное руководство: Пер. с англ. 2009
19. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2006
20. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. -М.: РусПартнер Лтд, 2004.
..................
всего 100 источников
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.