355266 работ
представлено на сайте
Интернет-реклама как инструмент продвижения туристического продукта в сфере туризма

Диплом Интернет-реклама как инструмент продвижения туристического продукта в сфере туризма, номер: 324456

Номер: 324456
Количество страниц: 73
Автор: marvel13
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Интернет-реклама как инструмент продвижения туристического продукта в сфере туризма , "ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРНЕТ- ТЕХНОЛОГИЙ В РЕКЛАМНОЙ И PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ
ОРГАНИ...

Автор:

Дата публикации:

Интернет-реклама как инструмент продвижения туристического продукта в сфере туризма
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРНЕТ- ТЕХНОЛОГИЙ В РЕКЛАМНОЙ И PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ
ОРГАНИ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРНЕТ- ТЕХНОЛОГИЙ В РЕКЛАМНОЙ И PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ
    ОРГАНИЗАЦИИ 7
    1.1. Понятие, содержание и виды интернет-технологий, применяемых
    в рекламной и PR-деятельности организации 7
    1.2. Особенности применения инструментов рекламы и PR
    в сфере туризма 19
    ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
    «АЛЬМАНАХ-ТУР» 30
    2.1. Ситуационный анализ деятельности ООО «Альманах-Тур» 30
    2.2. Особенности PR и рекламной деятельности компании
    «Альманах-Тур» 38
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В РЕКЛАМНОЙ И PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    ООО «АЛЬМАНАХ-ТУР» 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69

    "
logo

Другие работы