Номер: 234883
Количество страниц: 23
Автор: marvel
Курсовая Интернет-реклама через размещение материалов в социальных сетях, номер: 234883
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение..............................................................................................................3
1. Особенности и возможности продвижения и продаж в социальных сетях.5
1.1 Маркетинг в социальных сетях...................................................................5
1.2 Инструменты продвижения в социальных сетях......................................8
2. Продвижение товара и бренда Reflux в социальных сетях.......................10
2.1 Метод сбора и подготовки информации.................................................10
2.2 Размещение информации в социальных сетях..........................................14
Заключение.........................................................................................................21
Список использованных источников..............................................................23
1. Алексеев А.А. Как сделать рекламу Вашей фирмы в сети Интернет: Пошаговое руководство для фирм, желающих сделать рекламу своей продукции в сети Интернет. - М: Dux comp, 2015. – 125.
2. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. - М.: ПРОМО-РУ, 2015. - с 278.
3. Гринфельд М., Кенигфест Г. Реклама и Public Relations в сети Internet. // Рекламные идеи, 2015. - №4. – с 225.
4. Евстафьев В. А., Ясонов В. Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. - СПб.: Питер, 2015. - с 148.
5. Задорожный А. Я другой такой сети не знаю... // Рекламные идеи, 2014. - №4. – с 55.
6. Имери В. Как сделать бизнес в Internet. - Киев: Комиздат, 2014. – с 125.
7. Интернет и современные методы ведения бизнеса // Бизнес Уик, 2014.-№3. – с 45.
8. Питер Блатнер. Журнал «Светотехника» № 5, 2013.
9. Разработка и технологии производства в рекламе / М.Б.Щепакин, В.И.Петровский, И.Фролов, А.Н. Капитонов и др. - М.: Изд-во МИР, 2012. – с 355.
10. Речмен Д. Дж., Мескон М.Х., Боуви К.Л., Тилл Д.В. Современный бизнес.- М.: Республика, 2015. – с 245.
11. Рогов В. Реклама в сети - новое направление в бизнесе // Экономика и жизнь, 2015. - №21.
12. Ромат Е. В. Реклама. - СПб.: Питер, 2012. – с 557.
13. Тихомиров В. П., Данченок Л. А., Тихомирова Н. В. «Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации». М: 2013. – с 458.
14. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2015. – с 456.
15. Через Internet к клиенту // Финансист, 2014. - №28. С 16.
16. http://www.book.promo.ru (дата доступа 21 06 2015).
17. http://www.computerworld.ru (дата доступа 15 11 2016).
18. http://www.emarketer.com (дата доступа 01 12 2015).
19. http://www.iab.net (дата доступа 30 07 2015).
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.