355266 работ
представлено на сайте
Интернет-реклама через размещение материалов в социальных сетях

Курсовая Интернет-реклама через размещение материалов в социальных сетях, номер: 234883

Номер: 234883
Количество страниц: 23
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Интернет-реклама через размещение материалов в социальных сетях , "Введение..............................................................................................................3
1. Осо...

Автор:

Дата публикации:

Интернет-реклама через размещение материалов в социальных сетях
logo
"Введение..............................................................................................................3
1. Осо...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение..............................................................................................................3
    1. Особенности и возможности продвижения и продаж в социальных сетях.5
    1.1 Маркетинг в социальных сетях...................................................................5
    1.2 Инструменты продвижения в социальных сетях......................................8
    2. Продвижение товара и бренда Reflux в социальных сетях.......................10
    2.1 Метод сбора и подготовки информации.................................................10
    2.2 Размещение информации в социальных сетях..........................................14
    Заключение.........................................................................................................21
    Список использованных источников..............................................................23
    1. Алексеев А.А. Как сделать рекламу Вашей фирмы в сети Интернет: Пошаговое руководство для фирм, желающих сделать рекламу своей продукции в сети Интернет. - М: Dux comp, 2015. – 125.
    2. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. - М.: ПРОМО-РУ, 2015. - с 278.
    3. Гринфельд М., Кенигфест Г. Реклама и Public Relations в сети Internet. // Рекламные идеи, 2015. - №4. – с 225.
    4. Евстафьев В. А., Ясонов В. Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. - СПб.: Питер, 2015. - с 148.
    5. Задорожный А. Я другой такой сети не знаю... // Рекламные идеи, 2014. - №4. – с 55.
    6. Имери В. Как сделать бизнес в Internet. - Киев: Комиздат, 2014. – с 125.
    7. Интернет и современные методы ведения бизнеса // Бизнес Уик, 2014.-№3. – с 45.
    8. Питер Блатнер. Журнал «Светотехника» № 5, 2013.
    9. Разработка и технологии производства в рекламе / М.Б.Щепакин, В.И.Петровский, И.Фролов, А.Н. Капитонов и др. - М.: Изд-во МИР, 2012. – с 355.
    10. Речмен Д. Дж., Мескон М.Х., Боуви К.Л., Тилл Д.В. Современный бизнес.- М.: Республика, 2015. – с 245.
    11. Рогов В. Реклама в сети - новое направление в бизнесе // Экономика и жизнь, 2015. - №21.
    12. Ромат Е. В. Реклама. - СПб.: Питер, 2012. – с 557.
    13. Тихомиров В. П., Данченок Л. А., Тихомирова Н. В. «Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации». М: 2013. – с 458.
    14. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2015. – с 456.
    15. Через Internet к клиенту // Финансист, 2014. - №28. С 16.
    16. http://www.book.promo.ru (дата доступа 21 06 2015).
    17. http://www.computerworld.ru (дата доступа 15 11 2016).
    18. http://www.emarketer.com (дата доступа 01 12 2015).
    19. http://www.iab.net (дата доступа 30 07 2015).

    "
logo

Другие работы