355266 работ
представлено на сайте
Интернет мем как реклама и проблема правового регулирования

Реферат Интернет мем как реклама и проблема правового регулирования, номер: 300766

Номер: 300766
Количество страниц: 10
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Интернет мем как реклама и проблема правового регулирования , "Оглавление
Эссе на тему: «Интернет мем, как реклама и проблема правового регулирования» 3
Список использованных источников...

Автор:

Дата публикации:

Интернет мем как реклама и проблема правового регулирования
logo
"Оглавление
Эссе на тему: «Интернет мем, как реклама и проблема правового регулирования» 3
Список использованных источников...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Эссе на тему: «Интернет мем, как реклама и проблема правового регулирования» 3
    Список использованных источников 10
    Список использованных источников

    I. Нормативно-правовые акты:
    1. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ (в ред. от 01.05.2019) // Собрание законодательства РФ. - 2006. - № 12. – Ст. 1232.
    II. Научная и учебная литература:
    2. Артемов В. Реклама и нереклама // Эж-ЮРИСТ. - 2017. - № 47. – С.34-36.
    3. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PR. - СПб.: ТРИЗ-ШАНС, 2016. – 425 с.
    4. Докинз Р. 2015. Эгоистичный ген. М.: АСТ: CORPUS. - 512 с.
    5. Ксенофонтова, И.В. Специфика коммуникации в условиях анонимности // Интернет и фольклор: Сб. ст. - М., 2017. - С. 283-287.
    6. Нежура, Е.А. Новые типы коммуникации в сети Интернет // Теория языка и межкультурная коммуникация. - 2015. -№ 2. - С. 47 - 52.
    "
logo

Другие работы