Номер: 300766
Количество страниц: 10
Автор: marvel6
Реферат Интернет мем как реклама и проблема правового регулирования, номер: 300766
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Эссе на тему: «Интернет мем, как реклама и проблема правового регулирования» 3
Список использованных источников 10
Список использованных источников
I. Нормативно-правовые акты:
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ (в ред. от 01.05.2019) // Собрание законодательства РФ. - 2006. - № 12. – Ст. 1232.
II. Научная и учебная литература:
2. Артемов В. Реклама и нереклама // Эж-ЮРИСТ. - 2017. - № 47. – С.34-36.
3. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PR. - СПб.: ТРИЗ-ШАНС, 2016. – 425 с.
4. Докинз Р. 2015. Эгоистичный ген. М.: АСТ: CORPUS. - 512 с.
5. Ксенофонтова, И.В. Специфика коммуникации в условиях анонимности // Интернет и фольклор: Сб. ст. - М., 2017. - С. 283-287.
6. Нежура, Е.А. Новые типы коммуникации в сети Интернет // Теория языка и межкультурная коммуникация. - 2015. -№ 2. - С. 47 - 52.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.