355266 работ
представлено на сайте
Интерне-реклама как профессиональная отрасль рекламной коммуникации

Диплом Интерне-реклама как профессиональная отрасль рекламной коммуникации, номер: 20405

Номер: 20405
Количество страниц: 117
Автор: zayaz
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Интерне-реклама как профессиональная отрасль рекламной коммуникации , СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Интернет как среда обитания и профессиональной деятельности
12
Глава 2. Интернет-рек...

Автор:

Дата публикации:

Интерне-реклама как профессиональная отрасль рекламной коммуникации
logo
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Интернет как среда обитания и профессиональной деятельности
12
Глава 2. Интернет-рек...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 3
    Глава 1. Интернет как среда обитания и профессиональной деятельности
    12
    Глава 2. Интернет-реклама в России: организация, технологии, методики
    41
    Глава 3. Модель специалиста по интернет-рекламе 70
    Заключение 96
    Список использованных источников и литературы 98
    Приложения 105




    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

    I. ИСТОЧНИКИ
    1. AngelOfNet // , последнее обновление 12.04.2005.
    2. FUGA.RU: Все аспекты футурологии и пургенетики // , последнее обновление 28.03.2005.
    3. Mithgol the Webmaster. Диптаунский справочник, версия вторая // , 27.03.2002.
    4. Webrating.Ru – все об интернет-рекламе. Информационная рассылка сайта Webrating.Ru. 201 выпуск: с 04.09.2003 по 11.04.2005.
    5. Большая Советская энциклопедия (БСЭ). 3 CD-ROM. М.: Новый Диск, 2002 г.
    6. Гибсон У. Виртуальный свет. Екатеринбург: У-Фактория, 2002. 400 с.
    7. Гибсон У. Все вечеринки завтрашнего дня. Екатеринбург: У-Фактория, 2003. 384 с.
    8. Гибсон У. Идору. Екатеринбург: У-Фактория, 2003. 352 с.
    9. История интернета в России //
    10. КЛИКЗ.ру – ежедневный журнал о рекламе в Интернете. Технологии онлайн-рекламы //
    11. Лири Т. Семь языков бога. Пермь: Янус, 2001. 224 с.
    12. Лукьяненко С. Лабиринт отражений. М.: 2001. 413 с.
    13. Лукьяненко С. Фальшивые зеркала. М.: 2001. 416 с.
    14. Отчет «Интернет в России» (Выпуск 6, зима 2003-2004), подготовленный Фондом «Общественное мнение» (ФОМ) //
    15. Энциклопедия интернет-рекламы / Под ред. Т. Бокарева //

    II. ЛИТЕРАТУРА
    16. Delez J., Gvattari F. Rhizome. Paris, 1976.
    17. Griffiths M. Technological Addictions. Routledge, 1995 // , 10.03.2002.
    18. Kelly P. Human Identity. Part 1: Who are you? // Netropolitan life. E-lecture from the univercity cource about the net. 1997 // , 16.03.2002.
    19. Kristeva J. Bakhtine, le mot, le dialogue et le roman // Critique. 1967, №239, april. P.438-465.
    20. Robin. Социально-культурные аспекты возникновения, существования и развития «виртуальной реальности»: Выдержки из дипломной работы // , 05.04.2002.
    21. Turkle Sh. Constructions and Reconstructions of the Self in Virtual Reality. // Massachusetts Institute of Technology. Idenity workshop. 1997 // , 21.03.2002.
    22. Young, Kimberly S. What makes the Internet Addictive: potential explanations for pathological Internet use. // Paper presented at the 105th annual conference of the American Psychological Association, August, 1997, Chicago, IL // , 16.03.2002.
    23. Абрамова Н.К. Смена ориентиров в современной системе образования // Духовно-культурные процессы в современной России. М., 1998.
    24. Алексеев С. Виртуальная реальность — реальная виртуальность // Компьютер-ИНФО. №37 (179) 19 ноября 1999.
logo

Другие работы