Номер: 289235
Количество страниц: 32
Автор: marvel6
Курсовая Интерьер и рекламно-информационное оформление магазина, номер: 289235
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОФОРМЛЕНИЯ МАГАЗИНА 5
1.1 Понятие рекламы и рекламной деятельности 5
1.2 Виды рекламы товаров 7
1.3 Рекламно-информационное оформление интерьера современной торговой точки 10
2. АНАЛИЗ ИНТЕРЬЕРА И РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОФОРМЛЕНИЯ МАГАЗИНА 15
2. 1. Характеристика предприятия 15
2. 2 Анализ рекламно-информационного оформления магазина 17
2.3 Оценка эффективности рекламы 23
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
СПИСОКИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276 c.
2. Глумаков, В.Н. Стратегический менеджмент: Практикум / В.Н. Глумаков, М.М. Максимцов, Н.И. Малышев. - М.: Вузовский учебник, 2010. - 186 c.
3. Котлер Ф.А., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент: учеб.пособие / Ф.А. Котлер, К.Л. Келлер. – СПб.: Изд-во Политэкс, 2011. – 175 с.
4. Кутлалиев А.В., Попов А.Г. Эффективность рекламы / А.В. Кутлалиев,А.Г. Попов. – М.: Изд-во ФАИР-ПРЕСС, 2014. – 288 с.
5. Ленсколд Дж. Рентабельность инвестиций в маркетинг. Методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний / Дж. Ленсколд. – СПб.: Изд-во Университетская книга, 2015. – 111 с.
6. Лидовская О.П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения / О.П. Лидовская. – СПб.: Изд-во ИНФО, 2013. – 314 с.
7. Нарижняк М. О. Сущность управленческого решения / М. О. Нарижняк // Молодой ученый. - 2015. - №8. - С. 590-592.
8. Попов, С.Г. Основы менеджмента: Учебное пособие / С.Г. Попов. - М.: Ось-89, 2013. - 176 c.
9. Портер М. Конкуренция / М.Портер: пер. с англ.- М.: Издат. «Вильямс», 2011. – 495с
10. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность / Ф.Г. Панкратов. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2011. – 320 с.
11. Райзберг Б.А. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. – М.: Изд-во Бела, 2012. – 320 с.
12. Соболева Ю.П. Организация предпринимательской деятельности / Ю.П. Соболева. – Орел.: Изд-во «ОрелГИЭТ», 2010 – 384 с.
13. Соболева Ю.П. Особенности организации финансов на предприятиях малого бизнеса // Вестник Самарского государственного экономического университета. – 2013. – Вып. 9 (107). – С. 61-66.
14. Сэндидж Ч. Реклама: теория и практика / Ч. Сэндидж, В. Фрайбургер, К. Ротцолл. – М.: Изд-во Экзамен, 2014. – 416 с.
15. Томпсон А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации / А.Томпсон, Дж. Стрикленд . – М.: Юнити, 2011. – 576с.
16. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: учебник. – 9-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2011. – 447 с.
17. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2012. - 225 с.
18. Чернышев М.А. Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления: учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 507 с.
19. Швиданенко А.А. Глобальная конкурентоспособность: теоретические и прикладные аспекты: монография. - М.: Финансы, 2010. - 312с.
20. Шевчук Д. Стратегический менеджмент: конспект лекций. - М.: ЭКСМО, 2010. - 122 с.
21. Шумаков Н. В. Современная интернет-реклама: тенденции развития и эффективность // Молодой ученый. - 2016. - №2. - С. 639-644
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.