355266 работ
представлено на сайте
Интегрированные стратегии коммуникаций предприятий различных типов

Курсовая Интегрированные стратегии коммуникаций предприятий различных типов, номер: 36773

Номер: 36773
Количество страниц: 30
Автор: Alina155
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Интегрированные стратегии коммуникаций предприятий различных типов , Содержание

Введение ...

Автор:

Дата публикации:

Интегрированные стратегии коммуникаций предприятий различных типов
logo
Содержание

Введение ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Понятие и роль интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности организации 6
    2. Виды коммуникационных стратегий для предприятий различных отраслей 13
    3. Анализ коммуникационной стратегии авиакомпании United Airlines и консалтингового агентства etc limited 23
    Заключение 37
    Список использованных источников 39
    Приложение

    Список использованных источников

    1. Антипов К. Интегрированные маркетинговые коммуникации: мифы и реальность // Реклама. Теория и практика. – 2005. - №4.
    2. Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти; пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. - СПб.: Питер, 2001. - 864 с.
    3. Голова А. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - №6.
    4. Голова А. Интегрированные маркетинговые коммуникации: основные понятия и тенденции развития // Маркетинговые коммуникации. – 2004. – №2.
    5. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Е.Н. Голубкова. - М.: Дело и Сервис, 2003. - 304 с.
    6. Китчен Филип, Шульц Дон, Ким Илчул Хан Доньсуб Интегрированные маркетинговые коммуникации: будут ли они когда-нибудь приняты (и поняты) рекламными и PR-агентствами // Маркетинг-дайджест. – 2005. - №2.
    7. Козлов А. Планирование программ коммуникаций с рынком в сфере business-to-business, выбор оптимальных каналов коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. – 2003. - №1.
    8. Рождественский Н. Интегрирование инструментов маркетинговых коммуникаций: комбинирование вместо линейности // Маркетинговые коммуникации. – 2005. - №2.
    9. Синяева И. М., Земляк С. В., Синяев В. В. Маркетинговые коммуникации. - Издательство: Дашков и Ко, 2008. - 324 с.
    10. Смит К., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Учеб. Пособие / Пер. с англ. под ред. проф. Л.Ф. Никулина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 415 с.
    11. Смит П. Маркетинговые коммуникации. Комплексный подход / П. Смит. - М.: Знания - Пресс, 2003. - 796 с.
    12. Сурков В.В. Маркетинговые коммуникации / В.В. Сурков, Р.Г. Хан. - М.: Эксмо, 2007. - 104 с.
    13. Ульяновский А. Стратегии маркетинговых коммуникаций в каскаде целей бизнеса // Маркетинговые коммуникации. – 2007. - №3.
    14. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации: Учебник. Ростов на Дону: Издательский дом «Феникс», 2002. -384 с.
    15. Хачатрян Мина Практические рекомендации по стратегическому планированию маркетинговых коммуникаций // Реклама. Теория и практика. – 2006. - №3.
    16. Хольм Олоф Интегрированные маркетинговые коммуникации: от тактики к стратегии // Маркетинговые коммуникации. – 2006. - №6.
    17. Чернышев М. Роль интернета в интегрированных маркетинговых коммуникациях // Интернет-маркетинг. - 2003. – №1.
    18. Шульц Д. Е., Танненбаум С.И., Лауретборн Р.Ф. Новая парадигма маркетинга: интегрированные маркетинговые коммуникации. — М.: ИНФРА-М, 2004.

logo

Другие работы