Номер: 330840
Количество страниц: 80
Автор: marvel13
Диплом ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ И КОНЦЕРТНОМ БИЗНЕСЕ, номер: 330840
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНЦЕПЦИИ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 8
1.1. Понятие, концепция и сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций 8
1.2. Модель интегрированных маркетинговых коммуникаций 13
1.3. Функции рекламы и PR в комплексе ИМК 17
ГЛАВА 2. РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ КАК КОМПОНЕНТЫ КОМПЛЕКСА ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ И КОНЦЕРТНОМ БИЗНЕСЕ 28
2.1. PR- технологии в концертном бизнесе 28
2.2. Технологии рекламы в продвижении образовательных услуг 41
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ОЛЛ СТАРС НН» 52
3.1. Общая характеристика компании ООО «Олл Старс НН» 52
3.2. Анализ существующей системы интегрированных маркетинговых коммуникаций в компании ООО «Олл Старс НН» 58
3.3. Рекламные и PR-технологии в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций ООО «Олл Старс НН» 59
3.4. Основные направления совершенствования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций ООО «Олл Старс НН» 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
ПРИЛОЖЕНИЕ 80
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.