355266 работ
представлено на сайте
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ И КОНЦЕРТНОМ БИЗНЕСЕ

Диплом ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ И КОНЦЕРТНОМ БИЗНЕСЕ, номер: 330840

Номер: 330840
Количество страниц: 80
Автор: marvel13
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ И КОНЦЕРТНОМ БИЗНЕСЕ , "ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНЦЕПЦИИ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 8
1.1. Понятие, концепция и с...

Автор:

Дата публикации:

ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ И КОНЦЕРТНОМ БИЗНЕСЕ
logo
"ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНЦЕПЦИИ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 8
1.1. Понятие, концепция и с...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНЦЕПЦИИ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 8
    1.1. Понятие, концепция и сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций 8
    1.2. Модель интегрированных маркетинговых коммуникаций 13
    1.3. Функции рекламы и PR в комплексе ИМК 17
    ГЛАВА 2. РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ КАК КОМПОНЕНТЫ КОМПЛЕКСА ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ И КОНЦЕРТНОМ БИЗНЕСЕ 28
    2.1. PR- технологии в концертном бизнесе 28
    2.2. Технологии рекламы в продвижении образовательных услуг 41
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ОЛЛ СТАРС НН» 52
    3.1. Общая характеристика компании ООО «Олл Старс НН» 52
    3.2. Анализ существующей системы интегрированных маркетинговых коммуникаций в компании ООО «Олл Старс НН» 58
    3.3. Рекламные и PR-технологии в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций ООО «Олл Старс НН» 59
    3.4. Основные направления совершенствования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций ООО «Олл Старс НН» 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
    ПРИЛОЖЕНИЕ 80

    "
logo

Другие работы