355266 работ
представлено на сайте
Инструменты и приемы паблик рилейшнз в практике продвижения современных российских компаний

Курсовая Инструменты и приемы паблик рилейшнз в практике продвижения современных российских компаний, номер: 174377

Номер: 174377
Количество страниц: 32
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Инструменты и приемы паблик рилейшнз в практике продвижения современных российских компаний , "Введение…………………………………………………………………………...3
1. Сущность и функции PR…………………………………………………..5
1.1 Содержание термина «PR»……………………...

Автор:

Дата публикации:

Инструменты и приемы паблик рилейшнз в практике продвижения современных российских компаний
logo
"Введение…………………………………………………………………………...3
1. Сущность и функции PR…………………………………………………..5
1.1 Содержание термина «PR»……………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение…………………………………………………………………………...3
    1. Сущность и функции PR…………………………………………………..5
    1.1 Содержание термина «PR»…………………………………………….5
    1.2 Основные функции PR……………………………………………...…9
    2. Инструменты и модели PR в современных российских компаниях….12
    2.1 Особенности развития PR в России…………………………………12
    2.2 Инструменты PR, применяемые российскими компаниями……….23
    Заключение……………………………………………………………………….30
    Список используемой литературы……………………………………………...32
    1. Авдокушин Е.Ф. Маркетинг в международном бизнесе/ Е.Ф. Авдокушин. М., 2005.
    2. Блэкуэлл Р. Поведение потребителей/ Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел. – М.,2007.
    3. Гольман И. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация/ И. Гольман. – М., 2002.
    4. Голядкин Н. А. Творческая телереклама: [учеб. пособие для студентов вузов] / Н.А. Голядкин. - М., 2005.
    5. Джулер, А. Д. Креативные стратегии в рекламе: [пер. с англ.] / А. Джером Джулер и Бонни Л. Дрюниани . - 7-е изд. - СПб., 2002.
    6. Дэвис Д.Дж. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика/ Д.Дж. Дэвис. - М., 2003.
    7. Катернюк, А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама : Учеб. пособие для студентов вузов / А. В. Катернюк. — Ростов н/Д : Феникс, 2001. — 320 с.
    8. Капустина Л.М. Конъюнктура мировых товарных рынков/ Л.М. Капустина.- Екатеринбург, 1999.
    9. Кузякин А.П. Реклама и PR в мировой экономике: Учебное пособие/ А.П. Кузякин, М.А. Семичев.- М., 2002.
    10. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы /А.Н. Матанцев. – М., 2002 .
    11. Мех. С. Л. Социальные болезни современной России. / [Электронный ресурс] Режим доступа: http://samlib.ru/m/meh_s_l/11111.shtml Загл. с экрана (дата обращения: 01.05.2012).
    12. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие/ Р.И. Мокшанцев. - М., 2002.
    13. Назайкин А. Н. Иллюстрирование рекламы / А.Н.Назайкин. - М., 2004.
    14. Панкратов, Ф. Г. Рекламная деятельность : Учеб. для высш. и сред. спец. учеб. заведений / Ф. Г. Панкратов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин ; Информ.-внедренч. центр ""Маркетинг"". — М. : Маркетинг, 1998. — 242 с.
    15. Рекламная деятельность : Учеб. для студентов вузов / Ф. Г. Панкратов (рук. авт. коллектива), Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин. — М. : Дашков и К, 2003. — 362 с. : ил.
    16. Ромат Евгений Викторович. Реклама : Учеб. для студентов экон. вузов / Е. В. Ромат. — СПб. : Питер, 2001. — 496 с.
    17. Росситер, Р. Д. Реклама и продвижение товаров : Учеб. пособие / Р. Д. Россинтер, Л. Перси ; Пер. с англ. М. Бугаева и др.; Под ред. Л. А. Волковой. — СПб. : Питер, 2000. — 651 с
    18. Уткин Э.А. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. – М.: Ассоциация авторов и издателей “Тандем”. Издательство ЭКМОС, 1999. – 352 с.
    19. Уэбстер Н. Словаарь и тезаурус / [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.merriam-webster.com/dictionary/ Загл. с экрана (дата обращения: 10.05.2012).
    20. Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности: учебник для студентов вузов/ Л.Н. Федотова. - М., 2002.
    21. Хмельницкая З.Б. Управление рекламной деятельностью на промышленных предприятиях/ З.Б. Хмельницкая, М. Агабабаев.- Екатеринбург, 2000.
    22. Четыре модели PR. Проблема чёрного пиара. / [Электронный ресурс] Экономический портал. – Режим доступа: http://economuch.com/pr/chetyire-modeli-problema-chernogo.html Загл. с экрана (дата обращения: 25.04.2012).
    23. Шарков, Ф. И. Интегрированные рекламные коммуникации/ Ф.И.Шарков. - М., 2004
    24. Шарков Ф. И. Разработка и технологии производства рекламного продукта / Ф. И. Шарков, В. И.Гостенина. – М., 2007.

    "
logo

Другие работы