Номер: 174377
Количество страниц: 32
Автор: marvel10
Курсовая Инструменты и приемы паблик рилейшнз в практике продвижения современных российских компаний, номер: 174377
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение…………………………………………………………………………...3
1. Сущность и функции PR…………………………………………………..5
1.1 Содержание термина «PR»…………………………………………….5
1.2 Основные функции PR……………………………………………...…9
2. Инструменты и модели PR в современных российских компаниях….12
2.1 Особенности развития PR в России…………………………………12
2.2 Инструменты PR, применяемые российскими компаниями……….23
Заключение……………………………………………………………………….30
Список используемой литературы……………………………………………...32
1. Авдокушин Е.Ф. Маркетинг в международном бизнесе/ Е.Ф. Авдокушин. М., 2005.
2. Блэкуэлл Р. Поведение потребителей/ Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел. – М.,2007.
3. Гольман И. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация/ И. Гольман. – М., 2002.
4. Голядкин Н. А. Творческая телереклама: [учеб. пособие для студентов вузов] / Н.А. Голядкин. - М., 2005.
5. Джулер, А. Д. Креативные стратегии в рекламе: [пер. с англ.] / А. Джером Джулер и Бонни Л. Дрюниани . - 7-е изд. - СПб., 2002.
6. Дэвис Д.Дж. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика/ Д.Дж. Дэвис. - М., 2003.
7. Катернюк, А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама : Учеб. пособие для студентов вузов / А. В. Катернюк. — Ростов н/Д : Феникс, 2001. — 320 с.
8. Капустина Л.М. Конъюнктура мировых товарных рынков/ Л.М. Капустина.- Екатеринбург, 1999.
9. Кузякин А.П. Реклама и PR в мировой экономике: Учебное пособие/ А.П. Кузякин, М.А. Семичев.- М., 2002.
10. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы /А.Н. Матанцев. – М., 2002 .
11. Мех. С. Л. Социальные болезни современной России. / [Электронный ресурс] Режим доступа: http://samlib.ru/m/meh_s_l/11111.shtml Загл. с экрана (дата обращения: 01.05.2012).
12. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие/ Р.И. Мокшанцев. - М., 2002.
13. Назайкин А. Н. Иллюстрирование рекламы / А.Н.Назайкин. - М., 2004.
14. Панкратов, Ф. Г. Рекламная деятельность : Учеб. для высш. и сред. спец. учеб. заведений / Ф. Г. Панкратов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин ; Информ.-внедренч. центр ""Маркетинг"". — М. : Маркетинг, 1998. — 242 с.
15. Рекламная деятельность : Учеб. для студентов вузов / Ф. Г. Панкратов (рук. авт. коллектива), Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин. — М. : Дашков и К, 2003. — 362 с. : ил.
16. Ромат Евгений Викторович. Реклама : Учеб. для студентов экон. вузов / Е. В. Ромат. — СПб. : Питер, 2001. — 496 с.
17. Росситер, Р. Д. Реклама и продвижение товаров : Учеб. пособие / Р. Д. Россинтер, Л. Перси ; Пер. с англ. М. Бугаева и др.; Под ред. Л. А. Волковой. — СПб. : Питер, 2000. — 651 с
18. Уткин Э.А. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. – М.: Ассоциация авторов и издателей “Тандем”. Издательство ЭКМОС, 1999. – 352 с.
19. Уэбстер Н. Словаарь и тезаурус / [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.merriam-webster.com/dictionary/ Загл. с экрана (дата обращения: 10.05.2012).
20. Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности: учебник для студентов вузов/ Л.Н. Федотова. - М., 2002.
21. Хмельницкая З.Б. Управление рекламной деятельностью на промышленных предприятиях/ З.Б. Хмельницкая, М. Агабабаев.- Екатеринбург, 2000.
22. Четыре модели PR. Проблема чёрного пиара. / [Электронный ресурс] Экономический портал. – Режим доступа: http://economuch.com/pr/chetyire-modeli-problema-chernogo.html Загл. с экрана (дата обращения: 25.04.2012).
23. Шарков, Ф. И. Интегрированные рекламные коммуникации/ Ф.И.Шарков. - М., 2004
24. Шарков Ф. И. Разработка и технологии производства рекламного продукта / Ф. И. Шарков, В. И.Гостенина. – М., 2007.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.