355266 работ
представлено на сайте
Иностранные туристы в Санкт-Петербурге проблемы межкультурного взаимодействия

Курсовая Иностранные туристы в Санкт-Петербурге проблемы межкультурного взаимодействия, номер: 44811

Номер: 44811
Количество страниц: 31
Автор: proffi2
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Иностранные туристы в Санкт-Петербурге проблемы межкультурного взаимодействия , Введение 3
Глава 1. Специфика международного туризма в Санкт-Петербурге 6
1.1. Туристическая привлекательность Санкт-Петербурга...

Автор:

Дата публикации:

Иностранные туристы в Санкт-Петербурге проблемы межкультурного взаимодействия
logo
Введение 3
Глава 1. Специфика международного туризма в Санкт-Петербурге 6
1.1. Туристическая привлекательность Санкт-Петербурга...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Специфика международного туризма в Санкт-Петербурге 6
    1.1. Туристическая привлекательность Санкт-Петербурга 6
    1.2. Проблемы взаимодействия туристов с городом Санкт-Петербургом 10
    1.3. Межкультурная адаптация, как основная проблема иностранных туристов в Санкт - Петербурге 15
    Глава 2. Характер межкультурного взаимодействия с иностранными туристами 21
    2.1. Анализ туристского потока Санкт-Петербурга 21
    2.2. Социально-демографический профиль иностранного туриста 25
    Заключение 28
    Список литературы 31

    Введение
    «Иностранные туристы в Санкт-Петербурге: проблемы межкультур-ного взаимодействия» - одна из актуальных тем на сегодняшний день.
    Актуальность. Одним из перспективных направлений изучения меж-культурного взаимодействия является международный туризм - особый вид туристической деятельности, включенным в которую оказываются представи-тели различных этносов и культур, необъединенные при этом едиными госу-дарственными границами и зачастую принадлежащие к разным политическим системам. Один из видных отечественных теоретиков туризма В.А.Квартальнов характеризует туризм как «совокупность явлений и взаимо-отношений, возникающих при взаимодействии туристов, поставщиков тури-стических продуктов и услуг, местных органов власти и местного населения в процессе туристической деятельности» .
    Таким образом, содержание деятельности в туристском бизнесе непо-средственно связано с проблемами психологии совместной деятельности, межличностного и межгруппового взаимодействия, и находится в предметном поле социальной антропологии.
    В то же время, проведенный теоретический анализ научных публика-ций показал, что социально-психологические проблемы международного ту-ризма – этой сложной социально-экономической системы, практически оста-лись без внимания социальных психологов.
    Современный туризм – это одна из ведущих и наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. За быстрые темпы роста он был признан экономическим феноменом столетия. Что касается России, то здесь в последнее время сложилась очевидная диспропорция между количест-вом въезжающих в страну иностранных туристов и количеством российских граждан, выезжающих в зарубежные страны. Большой разрыв между показа-телями въездного и выездного туризма приводит к серьезному дисбалансу притока и оттока средств. Прогнозируется, однако, что активизация в послед-ние годы процесса глобализации заставит российские турфирмы обратить бо-лее пристальное внимание на прием иностранных туристов. Изменение кон-цепции развития туризма в сторону расширения географии въездного турпо-тока потребует от туристических компаний, работающих в сфере междуна-родного въездного туризма, выхода на новый качественный уровень органи-зации своей работы. Это, в свою очередь, диктует необходимость подготовки специалистов, обладающих социально-психологической и этнокультурной компетентностью, имеющих представление о психологическом своеобразии представителей разных культур, умеющих анализировать их поступки, управ-лять конфликтами и выстраивать сотрудничество.
    Особое место в структуре российскорго туризма занимает Санкт- Пе-тербург – северная столица нашей Родины. Санкт- Петербург традиционно является одним из лидеров среди других российских городов по числу зару-бежных гостей. Санкт-Петербург входит в десятку самых посещаемых тури-стических центров Европы. Ежегодно Северная столица принимает более трех миллионов российских и иностранных туристов.
    Туристическая инфраструктура Санкт-Петербурга, по сравнению с дру-гими городами России, достаточно развита. Высокий уровень инфраструкту-ры в городе обуславливается в первую очередь богатым культурно-историческим наследием города. В городе находится огромное количество российских достопримечательностей.
    Актуальность моего исследования определила цель и задачи работы:
    Цель работы – исследовать межкультурные и межэтнические про-блемы культурного взаимодействия иностранного туриста и города Санкт-Петербурга.
    Объект исследования: иностранный туризм в Санкт-Петербурге.
    Предмет исследования: проблемы межкультурного взаимодействия с иностранными туристами в Санкт-Петербурге.
    Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
    1. Проанализировать литературу по проблеме исследования
    2. Рассмотреть сущность и специфику международного туриз-ма в Санкт-Петербурге
    3. Исследовать характер межкультурного взаимодействия ино-странных туристов с Санкт-Петербургом.
    4. На основе полученных результатов сделать соответствующие выводы.
    Для раскрытия поставленной темы определена следующая структура: работа состоит из введения, двух глав и заключения. Название глав отобража-ет их содержание.
logo

Другие работы