355266 работ
представлено на сайте
Инновационный процесс как фактор антикризисного управления на примере турагенства «Магеллан»

Курсовая Инновационный процесс как фактор антикризисного управления на примере турагенства «Магеллан», номер: 58815

Номер: 58815
Количество страниц: 37
Автор: marvel2
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Инновационный процесс как фактор антикризисного управления на примере турагенства «Магеллан» , "Введение 3
1. Сущность инноваций и инновационного процесса 6
1.1. Понятие инновации и инновационного процесса 6
1.2. Виды ин...

Автор:

Дата публикации:

Инновационный процесс как фактор антикризисного управления на примере турагенства «Магеллан»
logo
"Введение 3
1. Сущность инноваций и инновационного процесса 6
1.1. Понятие инновации и инновационного процесса 6
1.2. Виды ин...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Сущность инноваций и инновационного процесса 6
    1.1. Понятие инновации и инновационного процесса 6
    1.2. Виды инноваций и их классификация 11
    1.3. Инновационный процесс как фактор антикризисного управления 15
    2. Применение инноваций для совершенствования управлением деятельности предприятием (на примере турагенства «Магеллан») 22
    2.1. Характеристика предприятия и его деятельности 22
    2.2. Создание интернет-сайта в качестве инновации для продвижения услуг турагенства «Магеллан» 25
    2.3. Разработка тура «Карельская лыжня» 31
    Заключение 35
    Список литературы 37

    "
logo

Другие работы