355266 работ
представлено на сайте
Инновационный менеджмент на предприятии

Реферат Инновационный менеджмент на предприятии, номер: 70702

Номер: 70702
Количество страниц: 23
Автор: proffi61111
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Инновационный менеджмент на предприятии , Введение 3
1 Место и роль инновационного менеджмента в организационной структуре предприятия 5
2. Стимулирование инновационного п...

Автор:

Дата публикации:

Инновационный менеджмент на предприятии
logo
Введение 3
1 Место и роль инновационного менеджмента в организационной структуре предприятия 5
2. Стимулирование инновационного п...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1 Место и роль инновационного менеджмента в организационной структуре предприятия 5
    2. Стимулирование инновационного процесса в организации 11
    3. Управление разработкой, внедрением и созданием новшеств 12
    4. Инновационное управление персоналом на предприятии ЗАО «Аудит-классик» 14
    5. Финансирование инновационной деятельности (источники финансирования) 15
    6. Эффективность инновационной деятельности в организации 18
    Заключение 22
    Библиографический список 23

    Введение

    В рыночной экономике инновации выступают как средство в конкурентной борьбе, повышают имидж производителя. Без инновационной деятельности немыслим научно-технический прогресс. Инновационная деятельность — это деятельность по созданию, доведению научно-технических идей, изобретений, разработок до результата, который можно практически использовать и распространять. Цели управления инновационной деятельностью — генерирование, инициирование, контролирование новых идей, создание условий для разработки и вывода инновационной продукции на рынок.
    Инновации, или нововведения, играют важную роль не только в макроэкономическом развитии и обеспечении экономического роста, но и, в долгосрочной перспективе, в достижении целей коммерческой организации (предприятия, компании, фирмы) на микроуровне. В наиболее общем виде инновации можно охарактеризовать как внедрение новшеств в производственную, заготовительно-сбытовую, маркетинговую, инвестиционную и финансовую деятельность организации.
    Инновационные процессы охватывают, как правило, все стороны деятельности организации, затрагивая как текущую (основную), так и инвестиционную, и финансовую деятельность. Например, нововведения в выпускаемой продукции могут повлечь за собой необходимость изменения технологии производства, вызвать потребность в долгосрочных инвестициях и привлечении финансирования. Учитывая комплексный характер инновационной деятельности, анализ и контроль должны охватывать все стороны и аспекты внедрения и функционирования новшеств.
    Научно-технический прогресс, признанный во всем мире в качестве важнейшего фактора экономического развития, ныне все чаще связывают с понятием инновационного процесса. Это единственный в своем роде процесс, объединяющий науку, технику, экономику, предпринимательство и управление. Он состоит в разработке и реализации нововведений и простирается от зарождения идеи до ее коммерческой реализации, охватывая, таким образом, весь комплекс отношений производства, обмена и потребления.
    Инновация представляет собой конечный, материализованный результат инновационной деятельности, полученный от вложения капитала в открытие, изобретение, новый метод удовлетворения общественных потребностей.
    В настоящее время интерес к инновационной деятельности очень велик. Без использования инноваций практически нельзя создавать конкурентоспособную продукцию. Однако конкурентные преимущества инновационного продукта на определенном отрезке времени не гарантируют этому продукту лидерство на следующем этапе технологических преобразований, и в результате непрерывных инноваций сокращаются жизненные циклы товаров.
    Целью данной работы является проведение анализа инновационной деятельности на примере предприятия.
    Из цели формулируются задачи:
    - дать характеристику предприятию;
    - оценить потребность в инновациях;
    - рассмотреть стратегию инноваций.
    Объектом исследования является ЗАО АФ «Аудит-Классик»
    Предметом исследования является инновационная деятельность предприятия.
    Данной проблеме посвящены многие исследования ученых, среди которых: А.П. Пригожин, А.М. Плас, А.П. Савицкая и другие.
    Логика и структура работы соответствует требованиям.
logo

Другие работы