355266 работ
представлено на сайте
Инновационные стратегии компаний тенденции и перспективы

Курсовая Инновационные стратегии компаний тенденции и перспективы, номер: 311119

Номер: 311119
Количество страниц: 43
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Инновационные стратегии компаний тенденции и перспективы , "Содержание

Введение 3
1. Инновационные стратегии компаний: тенденции и перспективы 5
1.1. Место инноваций в страте...

Автор:

Дата публикации:

Инновационные стратегии компаний тенденции и перспективы
logo
"Содержание

Введение 3
1. Инновационные стратегии компаний: тенденции и перспективы 5
1.1. Место инноваций в страте...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    1. Инновационные стратегии компаний: тенденции и перспективы 5
    1.1. Место инноваций в стратегии компаний 5
    1.2. Понятие, сущность и классификация инновационных стратегий компаний 8
    1.3. Показатели эффективности разработки инновационных стратегий компаний 14
    2. Анализ инновационной стратегии компании ООО «Технолайн» 18
    2.1. Общая характеристика компании ООО «Технолайн» 18
    2.2. Конкурентный анализ инновационной стратегии компании ООО «Технолайн» 22
    2.3. Мероприятия, направленные на развитие инновационной стратегии компании ООО «Технолайн» 26
    2.4. Прогноз экономической эффективности реализации мероприятий по развитию инновационной стратегии компании ООО «Технолайн» 29
    Заключение 33
    Список использованной литературы 35
    Приложения 37

    Список использованной литературы

    1. Приказ Росстандарта от 31.01.2014 №14-ст «О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)» (в ред. приказа Росстандарта от 29.11.2017 №1854-ст).
    2. Дорман, В.Н. Экономика организации. Ресурсы коммерческой организации: учебное пособие для среднего профессионального образования / В.Н. Дорман; под научной редакцией Н.Р. Кельчевской. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 134 с.
    3. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата / А.Т. Зуб. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 375 с.
    4. Мардас, А.Н. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата / А.Н. Мардас, О.А. Гуляева, И.Г. Кадиев. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 176 с.
    5. Марр, Б. Ключевые показатели эффективности. 75 показателей, которые должен знать каждый менеджер / Б. Марр. – 3-е изд., (эл.) – М.: Лаборатория знаний, 2017. – 343 с.
    6. Попов, С.А. Актуальный стратегический менеджмент. Видение – цели – изменения: учебно-практическое пособие / С.А. Попов. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 447 с.
    7. Портных, В.В. Стратегия бизнеса: монография / В.В. Портных. – М.: Дашков и К, 2015. – 275 с.
    8. Хелдман, К. Профессиональное управление проектом / К. Хелдман; пер. с англ. А.В. Шаврина. – 7-е изд., доп. и перераб. – М.: Лаборатория знаний, 2016. – 760 с.
    9. Хелдман, К. Профессиональное управление проектом [Электронный ресурс] / К. Хелдман; пер. с англ. А.В. Шаврина. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: БИНОМ; Лаборатория знаний, 2015. – 731 с.
    10. Шапкин, А.С. Теория риска и моделирование рисковых ситуаций / А.С. Шапкин, В.А. Шапкин. – 6-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. – 880 с.
    11. Башкирова, В.В. Методы снижения рисков / В.В. Башкирова // Инновации в науке. – 2018. – №12(88). – С. 57-60.
    12. Иванова, Т.Б. Развитие теории жизненного цикла предприятий в современных условиях / Т.Б. Иванова, Н.А. Переверзев // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. – 2016. – №3(99). – С. 75-81.
    13. Скворцова, М.А. Методические аспекты определения влияния экономических факторов на инвестиции в основной капитал предприятий / М.А. Скворцова, Л.А. Карякина, Ю.И. Каргин // Инновации и инвестиции. – 2019. – №5. – С. 12-15.
    14. Соломахина, Е.В. Финансовое планирование на российских предприятиях / Е.В. Соломахина // Современные научные исследования и инновации. – 2016. – №6(62). – С. 322-325.
    15. Шипицина, Я.А. Понятие и сущность бизнес-планирования в системе планирования развития организации / Я.А. Шипицина // Бизнес и общество: электронный журн. – 2018. – №1(17). – С. 1-5.
    "
logo

Другие работы