Номер: 67273
Количество страниц: 31
Автор: proffi61111
Курсовая Инновационные способы и маркетинговые технологии управления предприятием, номер: 67273
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИННОВАЦИОННЫЕ СПОСОБЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 8
2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы обуславливается тем, что в исследованиях по-следних лет значительное внимание уделяется проблемам инноваций и рыноч-ного определения предприятия. Причем, обе проблемы рассматриваются как теоретически, так и в практическом аспекте. В то же время, несмотря на повы-шение интенсивности исследований по данным направлениям, наблюдается весьма низкий уровень инновационной активности предприятий. Основой на-учно-технического прогресса являются изобретения и открытие. Когда новые изобретения находят применение в любой отрасли человеческой деятельности, они приводят к созданию нового продукта или новой технологии, то есть про-цессу производства продукта. Все это означает, что идея, положенная в основу изобретения, превратилась в нововведение. Нововведение всегда стимулирует появление новых идей, ибо развивает любопытство человека. Таким образом, нововведение и связана с ним инновация является объективным законом разви-тия человечества.
Инновационная деятельность содержит в себе не только инновационный процесс эволюционного превращения нового знания в новые виды продуктов, технологий и услуг, но и маркетинговые исследования рынков сбыта товаров, их потребительских качеств, конкурентной среды, а также комплекс техноло-гических, управленческих и организационно-экономических мероприятий, ко-торые в своей совокупности приводят к инновациям, нового подхода к инфор-мационным, консалтинговым, социальных и других видов услуг. Именно в этом кроется важное научное и практическое значение исследующейся про-блемы.
Предпосылкой успешной реализации товарной инновационной политики на предприятии является эффективное управление технологическим развитием предприятия. Поэтому целью данного реферата является рассмотрение разра-ботки и образования инновационных проектов развития предприятий. При этом будут рассмотрены теоретические аспекты управления инновационным развитием предприятия, проведен анализ деятельности предприятия и даны ре-комендации по совершенствованию его инновационной политики.
Цель работы – это разобрать методические такие подходы к проходы к управлению предприятием, как инновационные способы управления предпри-ятием и аркетинговые технологии управления предприятием.
Задачи работы:
1. Раскрыть содержание инновационных способ управления предприяти-ем.
2. Раскрыть содержание маркетинговых технологий управления пред-приятием.
Предмет работы – это процесс управления пердприятием.
Объект работы – это методические подходы к вопросу управления предприятием.
Приведем краткий аналитический обзор теоретических положений и кон-цепций по рассматриваемой тематике.
Управление представляет собой централизованное воздействие на кол-лектив людей с целью организации и координации их деятельности в процессе производства. Необходимость управления связана с процессами разделения труда на предприятии. Главной задачей управления является обеспечение роста эффективности производства на основе постоянного совершенствования тех-нического уровня, форм и методов управления, повышение производительно-сти труда как важнейших условий получения и наращивания доходов предпри-ятия.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.