355266 работ
представлено на сайте
Инновационные способы и маркетинговые технологии управления предприятием

Курсовая Инновационные способы и маркетинговые технологии управления предприятием, номер: 67273

Номер: 67273
Количество страниц: 31
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Инновационные способы и маркетинговые технологии управления предприятием , ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИННОВАЦИОННЫЕ СПОСОБЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 8
2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 16
ЗАКЛЮЧЕН...

Автор:

Дата публикации:

Инновационные способы и маркетинговые технологии управления предприятием
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИННОВАЦИОННЫЕ СПОСОБЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 8
2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 16
ЗАКЛЮЧЕН...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ИННОВАЦИОННЫЕ СПОСОБЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 8
    2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31

    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность работы обуславливается тем, что в исследованиях по-следних лет значительное внимание уделяется проблемам инноваций и рыноч-ного определения предприятия. Причем, обе проблемы рассматриваются как теоретически, так и в практическом аспекте. В то же время, несмотря на повы-шение интенсивности исследований по данным направлениям, наблюдается весьма низкий уровень инновационной активности предприятий. Основой на-учно-технического прогресса являются изобретения и открытие. Когда новые изобретения находят применение в любой отрасли человеческой деятельности, они приводят к созданию нового продукта или новой технологии, то есть про-цессу производства продукта. Все это означает, что идея, положенная в основу изобретения, превратилась в нововведение. Нововведение всегда стимулирует появление новых идей, ибо развивает любопытство человека. Таким образом, нововведение и связана с ним инновация является объективным законом разви-тия человечества.
    Инновационная деятельность содержит в себе не только инновационный процесс эволюционного превращения нового знания в новые виды продуктов, технологий и услуг, но и маркетинговые исследования рынков сбыта товаров, их потребительских качеств, конкурентной среды, а также комплекс техноло-гических, управленческих и организационно-экономических мероприятий, ко-торые в своей совокупности приводят к инновациям, нового подхода к инфор-мационным, консалтинговым, социальных и других видов услуг. Именно в этом кроется важное научное и практическое значение исследующейся про-блемы.
    Предпосылкой успешной реализации товарной инновационной политики на предприятии является эффективное управление технологическим развитием предприятия. Поэтому целью данного реферата является рассмотрение разра-ботки и образования инновационных проектов развития предприятий. При этом будут рассмотрены теоретические аспекты управления инновационным развитием предприятия, проведен анализ деятельности предприятия и даны ре-комендации по совершенствованию его инновационной политики.
    Цель работы – это разобрать методические такие подходы к проходы к управлению предприятием, как инновационные способы управления предпри-ятием и аркетинговые технологии управления предприятием.
    Задачи работы:
    1. Раскрыть содержание инновационных способ управления предприяти-ем.
    2. Раскрыть содержание маркетинговых технологий управления пред-приятием.
    Предмет работы – это процесс управления пердприятием.
    Объект работы – это методические подходы к вопросу управления предприятием.
    Приведем краткий аналитический обзор теоретических положений и кон-цепций по рассматриваемой тематике.
    Управление представляет собой централизованное воздействие на кол-лектив людей с целью организации и координации их деятельности в процессе производства. Необходимость управления связана с процессами разделения труда на предприятии. Главной задачей управления является обеспечение роста эффективности производства на основе постоянного совершенствования тех-нического уровня, форм и методов управления, повышение производительно-сти труда как важнейших условий получения и наращивания доходов предпри-ятия.
logo

Другие работы