355266 работ
представлено на сайте
Инновационные процессы в сфере маркетинговой деятельности

Диплом Инновационные процессы в сфере маркетинговой деятельности, номер: 101107

Номер: 101107
Количество страниц: 59
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Инновационные процессы в сфере маркетинговой деятельности , "Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования маркетинговой деятельности 6
1.1.Маркетинг: цель, зад...

Автор:

Дата публикации:

Инновационные процессы в сфере маркетинговой деятельности
logo
"Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования маркетинговой деятельности 6
1.1.Маркетинг: цель, зад...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования маркетинговой деятельности 6
    1.1.Маркетинг: цель, задачи, функции 6
    1.2. Влияние маркетинга на конкурентоспособность предприятия 14
    1.3.Подходы к формированию стратегии маркетинга предприятия 23
    Глава 2. Анализ инновационных процессов в сфере маркетинговой деятельности 35
    2.1.Инновационный процесс: особенности формирования 35
    2.2.Сущность и содержание инновационного процесса в маркетинге 46
    2.3.Использование инновационного маркетинга на предприятиях России 49
    Список использованной литературы 56

    Глава 3. Исследование современных практических инструментов и технологий интернет маркетинга на примере отечественных и зарубежных компаний
    3.1.Анализ и оценка эффективности использования инновационного маркетинга в компаниях
    3.2.Разработка инновационного маркетингового плана по продвижению компании в сети Интернет
    3.3.Оценка экономической эффективности проекта "
logo

Другие работы