Номер: 101107
Количество страниц: 59
Автор: marvel4
Диплом Инновационные процессы в сфере маркетинговой деятельности, номер: 101107
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования маркетинговой деятельности 6
1.1.Маркетинг: цель, задачи, функции 6
1.2. Влияние маркетинга на конкурентоспособность предприятия 14
1.3.Подходы к формированию стратегии маркетинга предприятия 23
Глава 2. Анализ инновационных процессов в сфере маркетинговой деятельности 35
2.1.Инновационный процесс: особенности формирования 35
2.2.Сущность и содержание инновационного процесса в маркетинге 46
2.3.Использование инновационного маркетинга на предприятиях России 49
Список использованной литературы 56
Глава 3. Исследование современных практических инструментов и технологий интернет маркетинга на примере отечественных и зарубежных компаний
3.1.Анализ и оценка эффективности использования инновационного маркетинга в компаниях
3.2.Разработка инновационного маркетингового плана по продвижению компании в сети Интернет
3.3.Оценка экономической эффективности проекта "
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.