Номер: 234888
Количество страниц: 28
Автор: marvel
Курсовая Информационный сервис, проблемы и перспективы развития, номер: 234888
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
Глава 1 Сущность сервисной деятельности 5
1.1. Понятие сервисной деятельности 5
1.2 Принципы и функции современного сервиса 7
1.3 Характеристики услуг 10
Глава 2 Проблемы и пути решения в современном сервисе 16
2.1. Проблемы сервиса 16
2.2. Тенденции развития современного сервиса 19
Заключение 25
Список используемой литературы 28
1. Аванесова Г. А. Сервисная деятельность: Учебное пособие. - М., 2014.
2. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов. – СПб., 2015
3. Аванесова Г. А. , «Сервисная деятельность», М., Аспект Пресс, 2014 г.
4. Коробкова С. Н., Кравченко В. И., Орлов С. В., Палова И. П. Сервисная деятельность: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2015.
5. Карнаухова В. К., Краковская Т. А. Сервисная деятельность: Учебное пособие. - М.: Март, 2013.
6. Коробкова С. Н., Кравченко В. И., Орлов С. В., Палова И. П. Сервисная деятельность: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2015.
7. Романович Ж. А., Калачев С. Л. Сервисная деятельность: Учебник. - М.: Дашков и К, 2014.
8. Третьякова Т. Н. Сервисная деятельность: Учебное пособие для вузов. – М.: Академия, 2013.
9. «Стандартизация и сертификация в сфере услуг» под ред. Ракова А. М., 2002 г.
"