355266 работ
представлено на сайте
Информационный консалтинг при разработке материалов рекламной кампании для ООО «___»

Диплом Информационный консалтинг при разработке материалов рекламной кампании для ООО «___», номер: 61932

Номер: 61932
Количество страниц: 63
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Информационный консалтинг при разработке материалов рекламной кампании для ООО «___» , Введениеrn
Глава 1. Теоретические основы рекламы в туризмеrn
1.1 Реклама и ее значение в деятельности предприятияrn
1.2 Зару...

Автор:

Дата публикации:

Информационный консалтинг при разработке материалов рекламной кампании для ООО «___»
logo
Введениеrn
Глава 1. Теоретические основы рекламы в туризмеrn
1.1 Реклама и ее значение в деятельности предприятияrn
1.2 Зару...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введениеrn
    Глава 1. Теоретические основы рекламы в туризмеrn
    1.1 Реклама и ее значение в деятельности предприятияrn
    1.2 Зарубежный и отечественный опыт эффективной рекламы rn
    1.3 Использование новых технологий в рекламной деятельностиrn
    Глава 2. Разработка консалтингового проекта рекламной кампании ООО «___»rn
    2.1 Характеристика и сфера деятельности кампании «___»rn
    2.2 Анализ и оценка организации управления ООО «___» rn
    2.3 Анализ маркетинговой деятельности туроператора ООО «___»rn
    2.4 Информационно-консалтинговое обеспечение рекламной кампании предприятия ООО «___»rn
    Заключениеrn
    Литератураrn
    Приложение



    1. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации от 14 ноября 1996 года.rn2. Ананьев М. А., Экономика и география международного туризма //Географические проблемы организации туризма и отдыха. Сб., в. 1—2, М., 2006.rn3. Александрова А.Ю. Международный туризм.- М.: «Аспент Пресс», 2001.rn4. Алешникова В.И. Использование услуг профессиональных консультантов: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 12. – М.: ИНФРА-М, 2000. - 240 с. rn5. Биржаков М.Б. Введение в туризм. Москва - С. Петербург: «Невский фонд», 2002.rn6. БодуанЖ.-П. Управление5 имиджем компании. Паблик-рилейшенз: предмет и мастерство.-М.: Консалтинговая группа «Имидж-Контакт»: rn7. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений. - СПб, "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 2001.rn8. Дейян Арманд. Реклама. – М.: Прогресс, 2006.rn9. Зорин И. В. и др. Менеджмент туризма: туризм и отраслевые системы. – М.: «Финансы и статистика», 2002.rn10. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2004.rn11. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2004.rn12. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм.: уч. для ВУЗов. – М.: «Юнитидана», 2002.rn13. Курбатова О.В. Развитие рынка консалтинговых услуг: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 80 с. rn14. Маринко Г.И. Управленческий консалтинг: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 381 с. rn15. Михалева Е.П. Маркетинг. Пособие для сдачи экзамена. – М.: «Юрайт-Издат», 2004.rn16. Моисеева Н. К. Стратегия управления турфирмой. - М.: «Финансы и статистика», 2000.rn17. Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе. Уч. пособие для студентов Вузов. – М.: «Юнитидана», 2004.rn18. Новаторов Э.В. Маркетинг в сфере услуг, Международные модели маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000 г. № 3.С.91–96.rn19. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции: Учеб. пособие. – М.: Советский спорт, 2004.
logo

Другие работы