Номер: 108617
Количество страниц: 89
Автор: marvel4
Диплом Информационные технологии в маркетинговой деятельности современной организации (на примере ФГУП Почта России), номер: 108617
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МАРКЕТИНГЕ 7
1.1Маркетинг – менеджмент как основа интенсификации бизнеса 7
1.2Анализ развития электронных методов управления отношениями с клиентами…………. 15
1.3 Проблемы управления маркетингом ориентированного на клиента в условиях информатизации общества 23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФГУП ПОЧТА РОССИИ 33
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 33
2.2 Анализ автоматизированной системы взаимоотношения с клиентами ФГУП Почта России 45
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ НА ОСНОВЕ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ 52
3.1.Методические рекомендации внедрения проекта управления взаимоотношениями с клиентами 52
3.2 Организационные особенности внедрения клиент- ориентированного проекта в исследуемой организации 65
3.3 Оценка экономического эффекта от внедрения проекта по управлению взаимоотношениями с клиентами на примере Центрального отделения ФГУП Почты России г. Сатка 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 85
ПРИЛОЖЕНИЯ 89
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.