355804 работ
представлено на сайте
Информационные технологии в маркетинговой деятельности современной организации (на примере ФГУП Почта России)

Диплом Информационные технологии в маркетинговой деятельности современной организации (на примере ФГУП Почта России), номер: 108617

Номер: 108617
Количество страниц: 89
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Информационные технологии в маркетинговой деятельности современной организации (на примере ФГУП Почта России) , "ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МАРКЕТИНГЕ 7
1.1Маркетинг – менеджмент как ...

Автор:

Дата публикации:

Информационные технологии в маркетинговой деятельности современной организации (на примере ФГУП Почта России)
logo
"ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МАРКЕТИНГЕ 7
1.1Маркетинг – менеджмент как ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МАРКЕТИНГЕ 7
    1.1Маркетинг – менеджмент как основа интенсификации бизнеса 7
    1.2Анализ развития электронных методов управления отношениями с клиентами…………. 15
    1.3 Проблемы управления маркетингом ориентированного на клиента в условиях информатизации общества 23
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФГУП ПОЧТА РОССИИ 33
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 33
    2.2 Анализ автоматизированной системы взаимоотношения с клиентами ФГУП Почта России 45
    ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ НА ОСНОВЕ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ 52
    3.1.Методические рекомендации внедрения проекта управления взаимоотношениями с клиентами 52
    3.2 Организационные особенности внедрения клиент- ориентированного проекта в исследуемой организации 65
    3.3 Оценка экономического эффекта от внедрения проекта по управлению взаимоотношениями с клиентами на примере Центрального отделения ФГУП Почты России г. Сатка 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 85
    ПРИЛОЖЕНИЯ 89
    "
logo

Другие работы