Номер: 224227
Количество страниц: 27
Автор: marvel
Курсовая Информационные технологии в маркетинге, номер: 224227
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение......................................................................................................................3
1. Информационная технология и маркетинг......................................................... 5
1.1 Основные понятия маркетинга............................................................................5
1.2 Система маркетинговой информации.................................................................7
1.3 Информационные технологии в маркетинге....................................................10
1.4 Информационные потребности службы маркетинга на предприятии...........11
2. Примеры современных информационных технологий в маркетинге..............15
2.1 Определение влияния дизайна сайта на силу бренда......................................15
2.2 Счетчики как инструменты статистики............................................................17
2.3 Поисковые системы как критерии для оценки результатов продвижения ресурса........................................................................................................................19
2.4 Баннеры и баннерообменные сети.....................................................................22
2.5 Рекламный Pop-up (всплывающие окна)...........................................................24
Заключение................................................................................................................24
Список используемой литературы..........................................................................27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бушуева Л.И. Роль Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности // Маркетинг в России и за рубежом №4, 2001 г.
2. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом №3 (29), 2002 г.
3. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет // Маркетинг в России и за рубежом №2, 2000 г.
4. Таганов Д.Н. Интернет как новый элемент системы маркетинговых коммуникаций // Маркетинг №3 (70), 2003 г. - 66-73 с.
5. Титоренко Г.А., Макарова Г.Л., Дайитбегов Д.М. «Информационные технологии в маркетинге» - Москва: Юнити, 2001 г.
6. Теория маркетинга, бренды, PR-технологии, практический маркетинг // Интернет ресурс: http://www.marketingist.ru
"