355266 работ
представлено на сайте
Информационные технологии в маркетинге

Курсовая Информационные технологии в маркетинге, номер: 224227

Номер: 224227
Количество страниц: 27
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Информационные технологии в маркетинге , "Содержание
Введение...............................................................................................................

Автор:

Дата публикации:

Информационные технологии в маркетинге
logo
"Содержание
Введение...............................................................................................................
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение......................................................................................................................3
    1. Информационная технология и маркетинг......................................................... 5
    1.1 Основные понятия маркетинга............................................................................5
    1.2 Система маркетинговой информации.................................................................7
    1.3 Информационные технологии в маркетинге....................................................10
    1.4 Информационные потребности службы маркетинга на предприятии...........11
    2. Примеры современных информационных технологий в маркетинге..............15
    2.1 Определение влияния дизайна сайта на силу бренда......................................15
    2.2 Счетчики как инструменты статистики............................................................17
    2.3 Поисковые системы как критерии для оценки результатов продвижения ресурса........................................................................................................................19
    2.4 Баннеры и баннерообменные сети.....................................................................22
    2.5 Рекламный Pop-up (всплывающие окна)...........................................................24
    Заключение................................................................................................................24
    Список используемой литературы..........................................................................27

    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Бушуева Л.И. Роль Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности // Маркетинг в России и за рубежом №4, 2001 г.
    2. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом №3 (29), 2002 г.
    3. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет // Маркетинг в России и за рубежом №2, 2000 г.
    4. Таганов Д.Н. Интернет как новый элемент системы маркетинговых коммуникаций // Маркетинг №3 (70), 2003 г. - 66-73 с.
    5. Титоренко Г.А., Макарова Г.Л., Дайитбегов Д.М. «Информационные технологии в маркетинге» - Москва: Юнити, 2001 г.
    6. Теория маркетинга, бренды, PR-технологии, практический маркетинг // Интернет ресурс: http://www.marketingist.ru
    "
logo

Другие работы