355266 работ
представлено на сайте
Информационные технологии в гостиничном бизнесе

Диплом Информационные технологии в гостиничном бизнесе, номер: 10468

Номер: 10468
Количество страниц: 100
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Информационные технологии в гостиничном бизнесе , Введение 7
1. Теоретические основы внедрения информационных технологий в гостиничном бизнесе 9
1.1. Информационные технологии упр...

Автор:

Дата публикации:

Информационные технологии в гостиничном бизнесе
logo
Введение 7
1. Теоретические основы внедрения информационных технологий в гостиничном бизнесе 9
1.1. Информационные технологии упр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 7
    1. Теоретические основы внедрения информационных технологий в гостиничном бизнесе 9
    1.1. Информационные технологии управления как фактор конкурентоспособности гостиниц 9
    1.2. Внедрение информационных систем управления 14
    2. Анализ информационных технологий для автоматизации управления гостиницами 25
    2.1. Компании, предлагающие информационных технологий для автоматизации управления гостиниц на российском рынке и основные характеристики программных продуктов 25
    2.2. Информационные технологии, основанные на методологии управления взаимоотношениями с клиентами в сфере гостиничного бизнеса 43
    2.3. Стоимость и методы оценки эффективности внедрения информационных систем, обучение персонала 47
    3. Выбор информационных систем для автоматизации гостиницы «Космос» 52
    3.1. Характеристика гостиницы «Космос» и ее бизнес-процессов, подлежащих автоматизации 52
    3.2. Сравнительный анализ информационных технологий управления гостиницами и выбор системы 57
    3.3. Характеристика выбранной информационной технологии 60
    3.3.1. Программные продукты управления гостиницей семейства «Epitome Solutions» 60
    3.3.2. Система управления гостиницей «Epitome PMS» 63
    3.3.3. Система центрального и интернет-бронирования 70
    3.3.4. Система управления питанием и ресторанами гостиницы 73
    3.3.5. Система корпоративного управления 75
    3.3.6. Система бизнес-аналитики 76
    3.4. Внедрение, поддержка системы и обучение персонала 77
    Заключение 79
    Список использованной литературы и источников 84
    Приложение 1. Типовое техническое задание на систему управления гостиницей 86
    Приложение 2. Информационные потоки на гостиничных предприятиях 99

logo

Другие работы