355266 работ
представлено на сайте
Информационно-образовательная среда учебного учреждения, программное и техническое обеспечение

Диплом Информационно-образовательная среда учебного учреждения, программное и техническое обеспечение, номер: 306839

Номер: 306839
Количество страниц: 110
Автор: marvel13
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Информационно-образовательная среда учебного учреждения, программное и техническое обеспечение , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Информационно-образовательная среда образовательной организации 5
1.1 Подходы к формированию понятия...

Автор:

Дата публикации:

Информационно-образовательная среда учебного учреждения, программное и техническое обеспечение
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Информационно-образовательная среда образовательной организации 5
1.1 Подходы к формированию понятия...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. Информационно-образовательная среда образовательной организации 5
    1.1 Подходы к формированию понятия «информационно-образовательная среда образовательной организации» 5
    1.2 Мировые тенденции в подходах к оценке качества информационно- образовательной среды школы 12
    1.3 Инструменты, позволяющие диагностировать информационно-технические аспекты состояния ИОС образовательной организации 17
    1.3.1 SWOT-анализ: сильные и слабые стороны, возможности и угрозы 17
    1.3.2 Сильные стороны ИОС МБОУ СОШ №_____ 19
    1.3.3 Слабые стороны МБОУ СОШ №___ 20
    1.3.4 Угрозы ИОС МБОУ СОШ №___ 2
    1.3.5 Возможности развития ИОС МБОУ СОШ №___ 2
    2. Исследование уровня использования средств информатизации в школе №____ г. Ульяновска 5
    2.1 Применение облачных технологий в процессе обучения 5
    2.2 Применение среды дистанционного обучения с открытым системным кодом Moodle 29
    2.2.1 Опыт применения системы дистанционного обучения 32
    2.2.2 Инклюзивное образование в школе №____. 34
    2.2.3 Реализация схемы «Учитель-Ученик – Родители» 35
    2.3 Программные средства, применяемые в проектировании информационной среды школы №_____ 37
    3. Применение программных и технических средств во внеурочной деятельности 42
    3.1 Анализ вовлечения ИКТ при организации внеурочной работы школьников. 42
    3.2 Разработка и внедрение программы «Школьная видеостудия» как вариант развития информационно-образовательной среды. 49
    3.2.1 Технико-технологическая реализация модели школьной видеостудии 56
    3.3 Апробация программы «Школьная видеостудия» 62
    4. Результаты внедрения и апробации программы «Школьная видеостудия» 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 88

    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Дендев Б. Информационные и коммуникационные технологии в образовании: Монография / Б. Дендев. – М.: ИИТО ЮНЕСКО, 2013. – 320 с.
    2. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / И.Г. Захарова. – 6-е изд., стер. – М.: Академия, 2010. – 192 с.
    3. Красильникова В.А. Информационные и коммуникационные технологии в образовании: Учебное пособие / В.А. Красильникова. – М.: ООО «Дом педагогики», 2016. – 231 с.
    4. Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы; перспективы использования. – М.: ИИО РАО, 2010. – 140 с.
    5. Burton L. What является is this Media мотивации Literacy Thing? [Текст] / L. Burton // Screen внутри Education. 2005. P. 95 – 98.
    6. Chauvin спецификой B.A. Visual учащихся or Media Literecy? [Текст] / B.A. Chauvin // Journal теоретические of Visual Literecy. New нельзя Orleans (USA), Autumn 2003. Vol. 23. No 2. P. 119- 128.
    7. EasyFlash. [Электронный ресурс]. Режим доступа. http://easyflash.org/06.01.2016
    8. Flash-Animated.com. Функция random и анимация глаз. [Электронный ресурс]. Режим доступа. http://flash-animated.com/funktsiyarandom-i-animatsiya-glaz06.01.2016
    9. Intel “Обучение для будущего”(при поддержке Microsoft): Учеб. пособие. М. : Издательско-торговый дом “Русская Редакция”, 2014.
    10. Niesyto H. Youth учебной Research on Video информационной Self-productions. Reflections наличием on a Social-aesthetic Approach [Текст] / H. Niesyto // Visual юношеского Sociology. 2000. No 15. P.135-153.
    11. StrangeArts. Flash / Barry Allen [Электронныйресурс]. Режим доступа http://www.strangearts.ru/heroes/flash-barry-allen-flesh-barriallen05.06.2016
    12. Апробация электронных учебников в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации. – М.:Федеральный институт развития образования, 2012. – 56 с.
    13. Артюхина М.С., Артюхин О.И., Клешнина, экранных И.И. Аппаратная таблица составляющая интерактивных практической технологий образовательного задумываются назначения / М.С. Артюхина, образование О.И. Артюхин, И.И. Клешнина // Вестник содержанием Казанского технологического когда университета. – 2014. – Т. 17. – № 8. – С. 308-314.
    14. Баранов особенности О.А., Пензин С.Н. Фильм трудах в воспитательной работе перестановка с учащейся молодежью [Текст] / О.А. Баранов, внутренние С.Н. Пензин. Тверь: подласый Изд-во Твер. гос. ун-та, 2005. 180 с.
    15. Баранов первый О.А., Пензин С.Н. Фильм съемка в воспитательной работе ходе с учащейся молодежью [Текст] / О.А. Баранов, раскадровка С.Н. Пензин. Тверь: котором Изд-во Твер. гос. ун-та, 2005. 180 с.
    16. Божович Л.И. Этапы бронстона формирования личности материала в онтогенезе [Текст] / Л.И. Божович / Хрестоматия требования по возрастной психологии / Под условиях ред. Д.М. Фельд- штейна. М.: видеоцентра Изд-во «Институт логически практической психологии», 1996. 304 с.
    17. Бордовская, интерпретации Н.В., Реан, А.А. Педагогика: телевизионного Учебник для создания вузов / Н.В. Бордовская, социальная А.А. Реан. – СПб.: Питер, 2010. – 304 с.
    18. Вертов Д. Человек вербальными с киноаппаратом [Электронный помощью ресурс]/ Режим итогам доступа: https://www.kinopoisk.ru/film/45465/ (Дата произошло обращения: 10.03.2017)
    19. Воронкова О.Б. Информационные технологии в образовании: интерактивные методы. — Ростов н/Дону: Феникс, 2010. — 314с.
    20. Воронкова О.Б. Информационные технологии в образовании: интерактивные методы. — Ростов н/Дону: Феникс, 2010. — 314с.
    21. Выготский Л.В. Искусство внутренние и психоанализ [Текст]/ Л.В. Выготский / Классичечкий психоанализ камера и художественная литература / Под документальный ред. В.М. Лейбина. – СПб.: Изд-во «Питер», 2002. – С. 349-368.
    22. Градова, выделить Т.В. Информационно-коммуникационные поведение технологии в управлении работа образованным учреждением [Электронный эйзенштейн ресурс] / Т.В. Градова // Кузбасская происходит государственная педагогическая следствий академия. – Режим звуковое доступа: http://journal.kuzspa.ru/articles/42.
    23. Демина, преобладающими Е.В. Информационная преобладающих интерактивная среда смелкова как ресурс переживания подготовки преподавателей блок ВУЗов к исследовательской действий деятельности в системе ходе магистратуры / Е.В. Демина // Профессиональное актеров образование в России здесь и за рубежом. – 2015. – № 1.(17) – С. 96-101.
    24. Захарова Н.И. Внедрение информационных технологий в учебный процесс// Начальная школа. - 2013. - №1. - с.31-33.
    25. Зелинский С.А. Информационно-психологическое between воздействие на массовое total сознание [Текст] / С.А. Зелинский. СПб.: Изд-во «Скифия», 2008. 416с.
    26. Коменский, значимость Я.А. Избранные словестные педагогические сочинения: решения в 2 т. / Я.А. Коменский. – М.: следствий Педагогика, 1982. – 656 с.
    27. Кон источник И.С. Психология может старшеклассника [Текст] / И.С. Кон. Хрестоматия равные по возрастной психологии / Под куда ред. Д.М. Фельдштейна. М.: также Изд-во «Институт проведения практической психологии», 1996. 304 с.
    28. Кульневич С.В. Анализ современного урока.: Практическое пособие для учителей, преподавателей и руководителей школ./ С.В. Кульневич, Т.П. Лакоценина – М.: Изд. «Учитель», 2012.
    29. Ликсина Е.В., Мишин А.В. Педагогические программные средства: учебное пособие. – Пенза: Изд-во ПензГТУ, 2014. – 376с.
    30. Лотман исследуемого Ю. М. Семиосфера [Текст] / Ю. М. Лотман. СПб: которых Изд-во «Искусство-СПб», 2000. 704 с.
    31. Лукьянова первой М.И., Калинина порядок Н.В. Психолого-педагогические подчеркивала показатели деятельности мотивы школы: Критерии призван и диагностика [Текст]/ М.И. Лукьянова, среднее Н.В. Калинина. – М.: потенциал ТЦ Сфера, 2010. – 208 с.
    32. Лукьянова первой М.И., Калинина порядок Н.В. Психолого-педагогические подчеркивала показатели деятельности мотивы школы: Критерии призван и диагностика [Текст]/ М.И. Лукьянова, среднее Н.В. Калинина. – М.: потенциал ТЦ Сфера, 2010. – 208 с.
    33. Маркова работы А. К. Формирование мотивации учебная учения в школьном возрасте-Пособие практической для учителя. – М., работа Просвещение, 1983. –96 с.
    34. Мудрик создается Л.В. Современный выпускной старшеклассник [Текст] / Л.В. Мудрик / Хрестоматия было по возрастной психологии / Под съемки ред. Д.М. Фельдштейн. М.: Изд- во «Институт документальном практической психологии», 1996. 304 с.
    35. Об фотокомпозиция информации, информационных ядром технологиях и о защите монтажный информации: федер. закон. Рос. Федерации новеллы от 06.04.2011 №65-ФЗ// Собрание музыку законодательства РФ. – 2011. – 25июля. – №30 (ч. 1). – Ст. 4600.
    36. Орлов С.А. Технологии разработки программного обеспечения: учебник для вузов / Орлов, Сергей Александрович. — 4-е изд. — СПб: Питер, 2012. — 608с.
    37. Педагогика: этап учебник для социальная студ. учреждений высш. проф. образования / П.И. Пидкасистый, единство В.А. Мижериков, Т.А. Юзефавичус ; под помочь ред. П.И. Пидкасистого. – 2-е видеть изд., перераб. и доп. – М.: обучающихся Издательский центр «Академия», 2014. – 624 с.
    38. Педагогика: этап учебник для социальная студ. учреждений высш. проф. образования / П.И. Пидкасистый, единство В.А. Мижериков, Т.А. Юзефавичус ; под помочь ред. П.И. Пидкасистого. – 2-е видеть изд., перераб. и доп. – М.: обучающихся Издательский центр «Академия», 2014. – 624 с.
    39. Радченко, музыкальная И.А. Педагогические стратегии средства эффективного развитое изучения предметов режим профессионального цикла являются при подготовке визуальное квалифицированных рабочих bazallgette швейного производства: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.08 / Радченко если Ирина Александровна. – М., 2002. – 262 c.
    40. Разлогов К.Э. Искусство наличие экрана: от синематогрофа до внутренние Интернета [Текст] / К.Э. Разлогов. М.: облегчает Изд-во РОССПЭН, 2010. 287 с.
    41. Разлогов К.Э. Искусство наличие экрана: от синематогрофа до внутренние Интернета [Текст] / К.Э. Разлогов. М.: облегчает Изд-во РОССПЭН, 2010. 287 с.
    42. Рогановская, освоению Е.Н., Порядина, Л.Н., отсутствие Никитин, П.В. [и смыслу др.]. Использование внутренние инновационных технологий живописной в образовательном процессе / Е.Н. Рогановская, значение Л.Н. Порядина, П.В. Никитин; технологий под общ. фильм ред. Н.В. Лалетина. – Красноярск: года Центр информации, иерархии ЦНИ «Монография», 2014. – 212 с.
    43. Рогановская, освоению Е.Н., Порядина, Л.Н., отсутствие Никитин, П.В. [и смыслу др.]. Использование внутренние инновационных технологий живописной в образовательном процессе / Е.Н. Рогановская, значение Л.Н. Порядина, П.В. Никитин; технологий под общ. фильм ред. Н.В. Лалетина. – Красноярск: года Центр информации, иерархии ЦНИ «Монография», 2014. – 212 с.
    44. Розенберг Н.М. Информационная работа культура в содержании законов общего образования / Н.М. Розенберг. – М.: фильм Педагогика, 2013. – 382 с.
    45. Розенберг Н.М. Информационная работа культура в содержании законов общего образования / Н.М. Розенберг. – М.: фильм Педагогика, 1991. – 382 с.
    46. Розин работы В.М. Визуальная организации культура и восприятие [Текст] / В.М. Розин. М.: навыки Изд-во «Либроком», 2009. 272 с.
    47. Селевко Г. К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств. //Москва, НИИ школьных технологий. – 2015. – с. 54 – 112.
    48. Симаков В.Д. Педагогический развитие потенциал детского видеотворчества в учебных общеобразовательной школе: навыки диссертация ... кандидата создании педагогических наук : 13.00.02 / Симаков chauvin Всеволод Дмитриевич; [Место реальности защиты: Ин-т худож. образования равные Рос. акад. образования]. - Москва, 2008. - 142 с. : ил. РГБ школьниками ОД, 61:08-13/256
    49. Скакун, поличко В.А. Организация выводы и методика профессионального создании обучения: учеб. выступает пособие / В.А. Скакун. – М.: присущи ФОРУМ: ИНФРА, 2007. – 336 с.
    50. Суровцева И. В. Добываем знания с помощью компьютера. //Начальная школа плюс До и После. – 2012. - №7.
    51. Телерадиоэфир: учебной история и современность / под постоянно ред. А.Г. Качкаевой. – М.: Элиткомстар, 2014. – 400 с.
    52. Учебно-методический комплект «Математика» - «Школа 2100»автор Л.Г. Петерсон// Москва, «Ювента»,2012
    53. Федоров организацией А.В. Московские европейские научно-образовательные центры высокая в области медиапедагогики: сравнительный следующими анализ [Текст] / А.В. Федоров // Дистанционное живописи и виртуальное обучение. 2010. № 6. C. 51-75.
    54. Хасанова Р.А. Информационные технологии как средство повышения качества образования школы [Текст]/ Ульяновск, МПИТз-15, 2017.
logo

Другие работы