Номер: 306839
Количество страниц: 110
Автор: marvel13
Диплом Информационно-образовательная среда учебного учреждения, программное и техническое обеспечение, номер: 306839
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Информационно-образовательная среда образовательной организации 5
1.1 Подходы к формированию понятия «информационно-образовательная среда образовательной организации» 5
1.2 Мировые тенденции в подходах к оценке качества информационно- образовательной среды школы 12
1.3 Инструменты, позволяющие диагностировать информационно-технические аспекты состояния ИОС образовательной организации 17
1.3.1 SWOT-анализ: сильные и слабые стороны, возможности и угрозы 17
1.3.2 Сильные стороны ИОС МБОУ СОШ №_____ 19
1.3.3 Слабые стороны МБОУ СОШ №___ 20
1.3.4 Угрозы ИОС МБОУ СОШ №___ 2
1.3.5 Возможности развития ИОС МБОУ СОШ №___ 2
2. Исследование уровня использования средств информатизации в школе №____ г. Ульяновска 5
2.1 Применение облачных технологий в процессе обучения 5
2.2 Применение среды дистанционного обучения с открытым системным кодом Moodle 29
2.2.1 Опыт применения системы дистанционного обучения 32
2.2.2 Инклюзивное образование в школе №____. 34
2.2.3 Реализация схемы «Учитель-Ученик – Родители» 35
2.3 Программные средства, применяемые в проектировании информационной среды школы №_____ 37
3. Применение программных и технических средств во внеурочной деятельности 42
3.1 Анализ вовлечения ИКТ при организации внеурочной работы школьников. 42
3.2 Разработка и внедрение программы «Школьная видеостудия» как вариант развития информационно-образовательной среды. 49
3.2.1 Технико-технологическая реализация модели школьной видеостудии 56
3.3 Апробация программы «Школьная видеостудия» 62
4. Результаты внедрения и апробации программы «Школьная видеостудия» 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 88
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Дендев Б. Информационные и коммуникационные технологии в образовании: Монография / Б. Дендев. – М.: ИИТО ЮНЕСКО, 2013. – 320 с.
2. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / И.Г. Захарова. – 6-е изд., стер. – М.: Академия, 2010. – 192 с.
3. Красильникова В.А. Информационные и коммуникационные технологии в образовании: Учебное пособие / В.А. Красильникова. – М.: ООО «Дом педагогики», 2016. – 231 с.
4. Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы; перспективы использования. – М.: ИИО РАО, 2010. – 140 с.
5. Burton L. What является is this Media мотивации Literacy Thing? [Текст] / L. Burton // Screen внутри Education. 2005. P. 95 – 98.
6. Chauvin спецификой B.A. Visual учащихся or Media Literecy? [Текст] / B.A. Chauvin // Journal теоретические of Visual Literecy. New нельзя Orleans (USA), Autumn 2003. Vol. 23. No 2. P. 119- 128.
7. EasyFlash. [Электронный ресурс]. Режим доступа. http://easyflash.org/06.01.2016
8. Flash-Animated.com. Функция random и анимация глаз. [Электронный ресурс]. Режим доступа. http://flash-animated.com/funktsiyarandom-i-animatsiya-glaz06.01.2016
9. Intel “Обучение для будущего”(при поддержке Microsoft): Учеб. пособие. М. : Издательско-торговый дом “Русская Редакция”, 2014.
10. Niesyto H. Youth учебной Research on Video информационной Self-productions. Reflections наличием on a Social-aesthetic Approach [Текст] / H. Niesyto // Visual юношеского Sociology. 2000. No 15. P.135-153.
11. StrangeArts. Flash / Barry Allen [Электронныйресурс]. Режим доступа http://www.strangearts.ru/heroes/flash-barry-allen-flesh-barriallen05.06.2016
12. Апробация электронных учебников в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации. – М.:Федеральный институт развития образования, 2012. – 56 с.
13. Артюхина М.С., Артюхин О.И., Клешнина, экранных И.И. Аппаратная таблица составляющая интерактивных практической технологий образовательного задумываются назначения / М.С. Артюхина, образование О.И. Артюхин, И.И. Клешнина // Вестник содержанием Казанского технологического когда университета. – 2014. – Т. 17. – № 8. – С. 308-314.
14. Баранов особенности О.А., Пензин С.Н. Фильм трудах в воспитательной работе перестановка с учащейся молодежью [Текст] / О.А. Баранов, внутренние С.Н. Пензин. Тверь: подласый Изд-во Твер. гос. ун-та, 2005. 180 с.
15. Баранов первый О.А., Пензин С.Н. Фильм съемка в воспитательной работе ходе с учащейся молодежью [Текст] / О.А. Баранов, раскадровка С.Н. Пензин. Тверь: котором Изд-во Твер. гос. ун-та, 2005. 180 с.
16. Божович Л.И. Этапы бронстона формирования личности материала в онтогенезе [Текст] / Л.И. Божович / Хрестоматия требования по возрастной психологии / Под условиях ред. Д.М. Фельд- штейна. М.: видеоцентра Изд-во «Институт логически практической психологии», 1996. 304 с.
17. Бордовская, интерпретации Н.В., Реан, А.А. Педагогика: телевизионного Учебник для создания вузов / Н.В. Бордовская, социальная А.А. Реан. – СПб.: Питер, 2010. – 304 с.
18. Вертов Д. Человек вербальными с киноаппаратом [Электронный помощью ресурс]/ Режим итогам доступа: https://www.kinopoisk.ru/film/45465/ (Дата произошло обращения: 10.03.2017)
19. Воронкова О.Б. Информационные технологии в образовании: интерактивные методы. — Ростов н/Дону: Феникс, 2010. — 314с.
20. Воронкова О.Б. Информационные технологии в образовании: интерактивные методы. — Ростов н/Дону: Феникс, 2010. — 314с.
21. Выготский Л.В. Искусство внутренние и психоанализ [Текст]/ Л.В. Выготский / Классичечкий психоанализ камера и художественная литература / Под документальный ред. В.М. Лейбина. – СПб.: Изд-во «Питер», 2002. – С. 349-368.
22. Градова, выделить Т.В. Информационно-коммуникационные поведение технологии в управлении работа образованным учреждением [Электронный эйзенштейн ресурс] / Т.В. Градова // Кузбасская происходит государственная педагогическая следствий академия. – Режим звуковое доступа: http://journal.kuzspa.ru/articles/42.
23. Демина, преобладающими Е.В. Информационная преобладающих интерактивная среда смелкова как ресурс переживания подготовки преподавателей блок ВУЗов к исследовательской действий деятельности в системе ходе магистратуры / Е.В. Демина // Профессиональное актеров образование в России здесь и за рубежом. – 2015. – № 1.(17) – С. 96-101.
24. Захарова Н.И. Внедрение информационных технологий в учебный процесс// Начальная школа. - 2013. - №1. - с.31-33.
25. Зелинский С.А. Информационно-психологическое between воздействие на массовое total сознание [Текст] / С.А. Зелинский. СПб.: Изд-во «Скифия», 2008. 416с.
26. Коменский, значимость Я.А. Избранные словестные педагогические сочинения: решения в 2 т. / Я.А. Коменский. – М.: следствий Педагогика, 1982. – 656 с.
27. Кон источник И.С. Психология может старшеклассника [Текст] / И.С. Кон. Хрестоматия равные по возрастной психологии / Под куда ред. Д.М. Фельдштейна. М.: также Изд-во «Институт проведения практической психологии», 1996. 304 с.
28. Кульневич С.В. Анализ современного урока.: Практическое пособие для учителей, преподавателей и руководителей школ./ С.В. Кульневич, Т.П. Лакоценина – М.: Изд. «Учитель», 2012.
29. Ликсина Е.В., Мишин А.В. Педагогические программные средства: учебное пособие. – Пенза: Изд-во ПензГТУ, 2014. – 376с.
30. Лотман исследуемого Ю. М. Семиосфера [Текст] / Ю. М. Лотман. СПб: которых Изд-во «Искусство-СПб», 2000. 704 с.
31. Лукьянова первой М.И., Калинина порядок Н.В. Психолого-педагогические подчеркивала показатели деятельности мотивы школы: Критерии призван и диагностика [Текст]/ М.И. Лукьянова, среднее Н.В. Калинина. – М.: потенциал ТЦ Сфера, 2010. – 208 с.
32. Лукьянова первой М.И., Калинина порядок Н.В. Психолого-педагогические подчеркивала показатели деятельности мотивы школы: Критерии призван и диагностика [Текст]/ М.И. Лукьянова, среднее Н.В. Калинина. – М.: потенциал ТЦ Сфера, 2010. – 208 с.
33. Маркова работы А. К. Формирование мотивации учебная учения в школьном возрасте-Пособие практической для учителя. – М., работа Просвещение, 1983. –96 с.
34. Мудрик создается Л.В. Современный выпускной старшеклассник [Текст] / Л.В. Мудрик / Хрестоматия было по возрастной психологии / Под съемки ред. Д.М. Фельдштейн. М.: Изд- во «Институт документальном практической психологии», 1996. 304 с.
35. Об фотокомпозиция информации, информационных ядром технологиях и о защите монтажный информации: федер. закон. Рос. Федерации новеллы от 06.04.2011 №65-ФЗ// Собрание музыку законодательства РФ. – 2011. – 25июля. – №30 (ч. 1). – Ст. 4600.
36. Орлов С.А. Технологии разработки программного обеспечения: учебник для вузов / Орлов, Сергей Александрович. — 4-е изд. — СПб: Питер, 2012. — 608с.
37. Педагогика: этап учебник для социальная студ. учреждений высш. проф. образования / П.И. Пидкасистый, единство В.А. Мижериков, Т.А. Юзефавичус ; под помочь ред. П.И. Пидкасистого. – 2-е видеть изд., перераб. и доп. – М.: обучающихся Издательский центр «Академия», 2014. – 624 с.
38. Педагогика: этап учебник для социальная студ. учреждений высш. проф. образования / П.И. Пидкасистый, единство В.А. Мижериков, Т.А. Юзефавичус ; под помочь ред. П.И. Пидкасистого. – 2-е видеть изд., перераб. и доп. – М.: обучающихся Издательский центр «Академия», 2014. – 624 с.
39. Радченко, музыкальная И.А. Педагогические стратегии средства эффективного развитое изучения предметов режим профессионального цикла являются при подготовке визуальное квалифицированных рабочих bazallgette швейного производства: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.08 / Радченко если Ирина Александровна. – М., 2002. – 262 c.
40. Разлогов К.Э. Искусство наличие экрана: от синематогрофа до внутренние Интернета [Текст] / К.Э. Разлогов. М.: облегчает Изд-во РОССПЭН, 2010. 287 с.
41. Разлогов К.Э. Искусство наличие экрана: от синематогрофа до внутренние Интернета [Текст] / К.Э. Разлогов. М.: облегчает Изд-во РОССПЭН, 2010. 287 с.
42. Рогановская, освоению Е.Н., Порядина, Л.Н., отсутствие Никитин, П.В. [и смыслу др.]. Использование внутренние инновационных технологий живописной в образовательном процессе / Е.Н. Рогановская, значение Л.Н. Порядина, П.В. Никитин; технологий под общ. фильм ред. Н.В. Лалетина. – Красноярск: года Центр информации, иерархии ЦНИ «Монография», 2014. – 212 с.
43. Рогановская, освоению Е.Н., Порядина, Л.Н., отсутствие Никитин, П.В. [и смыслу др.]. Использование внутренние инновационных технологий живописной в образовательном процессе / Е.Н. Рогановская, значение Л.Н. Порядина, П.В. Никитин; технологий под общ. фильм ред. Н.В. Лалетина. – Красноярск: года Центр информации, иерархии ЦНИ «Монография», 2014. – 212 с.
44. Розенберг Н.М. Информационная работа культура в содержании законов общего образования / Н.М. Розенберг. – М.: фильм Педагогика, 2013. – 382 с.
45. Розенберг Н.М. Информационная работа культура в содержании законов общего образования / Н.М. Розенберг. – М.: фильм Педагогика, 1991. – 382 с.
46. Розин работы В.М. Визуальная организации культура и восприятие [Текст] / В.М. Розин. М.: навыки Изд-во «Либроком», 2009. 272 с.
47. Селевко Г. К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств. //Москва, НИИ школьных технологий. – 2015. – с. 54 – 112.
48. Симаков В.Д. Педагогический развитие потенциал детского видеотворчества в учебных общеобразовательной школе: навыки диссертация ... кандидата создании педагогических наук : 13.00.02 / Симаков chauvin Всеволод Дмитриевич; [Место реальности защиты: Ин-т худож. образования равные Рос. акад. образования]. - Москва, 2008. - 142 с. : ил. РГБ школьниками ОД, 61:08-13/256
49. Скакун, поличко В.А. Организация выводы и методика профессионального создании обучения: учеб. выступает пособие / В.А. Скакун. – М.: присущи ФОРУМ: ИНФРА, 2007. – 336 с.
50. Суровцева И. В. Добываем знания с помощью компьютера. //Начальная школа плюс До и После. – 2012. - №7.
51. Телерадиоэфир: учебной история и современность / под постоянно ред. А.Г. Качкаевой. – М.: Элиткомстар, 2014. – 400 с.
52. Учебно-методический комплект «Математика» - «Школа 2100»автор Л.Г. Петерсон// Москва, «Ювента»,2012
53. Федоров организацией А.В. Московские европейские научно-образовательные центры высокая в области медиапедагогики: сравнительный следующими анализ [Текст] / А.В. Федоров // Дистанционное живописи и виртуальное обучение. 2010. № 6. C. 51-75.
54. Хасанова Р.А. Информационные технологии как средство повышения качества образования школы [Текст]/ Ульяновск, МПИТз-15, 2017.