355266 работ
представлено на сайте
Имидж торгового предприятия, его значение и подходы к формированию (на примере розничного-оптового предприятия)

Курсовая Имидж торгового предприятия, его значение и подходы к формированию (на примере розничного-оптового предприятия), номер: 58784

Номер: 58784
Количество страниц: 33
Автор: marvel2
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Имидж торгового предприятия, его значение и подходы к формированию (на примере розничного-оптового предприятия) , "1.Введение……………………………………………………………………....…3
2.Задачи имиджа организации…………………………………………………....5
3.Функции имиджа организации……………...

Автор:

Дата публикации:

Имидж торгового предприятия, его значение и подходы к формированию (на примере розничного-оптового предприятия)
logo
"1.Введение……………………………………………………………………....…3
2.Задачи имиджа организации…………………………………………………....5
3.Функции имиджа организации……………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1.Введение……………………………………………………………………....…3
    2.Задачи имиджа организации…………………………………………………....5
    3.Функции имиджа организации………………………………………………....6
    4.Структура имиджа организации…………………………………………….…7
    5.Основные этапы и средства формирования имиджа…………………………9
    6.Имидж розничного торгового предприятия………………………12
    7.Анализ существующего имиджа гостиницы «Отель Екатеринбург-Центральный»……………………………………………………………………15
    8.Имидж оптовое организации………………………………………19
    9.Объективная информация об имидже магазина и методы его исследования……………………………………………………………………..21
    10.Подходы при проведении имиджевых количественных исследований оптового торгового предприятия…………………………………………….....25
    11.Заключение……………………………………………………………………31
    12. Список используемой литературы…………………………….…33
    "
logo

Другие работы