355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Имидж руководителя организации, номер: 249239

Номер: 249239
Количество страниц: 32
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Имидж руководителя организации , Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Теоретические основы этики управления в российском бизнесе 5
1.1. Понятие и сущность этики упр...

Автор:

Дата публикации:

Имидж руководителя организации
logo
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Теоретические основы этики управления в российском бизнесе 5
1.1. Понятие и сущность этики упр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    ВВЕДЕНИЕ 2
    Глава 1. Теоретические основы этики управления в российском бизнесе 5
    1.1. Понятие и сущность этики управления 5
    1.2. Принципы и национальные особенности этики управления 7
    1.3.Управленческая культура руководителя 14
    Глава 2. Имидж руководителя организации 16
    2.1. Имидж руководителя компании – понятие, сущность 16
    2.2. Рекомендации по совершенствованию имиджа руководителя 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Браун Л. Имидж – путь к успеху / Л. Браун. – СПб.: Питер Пресс, 2001. – 192 с.
    2. Бодуан, Ж.- П. Управление имиджем компании: паблик рилейшнз: предмет и мастерство [Текст]: монография / Ж.- П. Бодуан. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 78 с.
    3. Бухаркова О.В. Имидж лидера: технология создания и продвижения / О.В. Бухаркова, Е.Г. Горшкова. – СПб.: Речь, 2007. – 222 с.
    4. Гришина Н.В. Психология конфликта / Н.В. Гришина. – СПб.: Питер, 2006. – 464 с.
    5. Даулинг, Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности [Текст]: монография / Г. Даулинг. – М.: Инфа-М, 2013. – 130 с.
    6. Джи, Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение [Текст]: учеб. пособие / Б. Джи. – СПб.: Питер, 2010. – 224 с.
    7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. – СПб.: Питер, 2003. – 800 с.
    8. Морган, Г. Имиджи организации: восемь моделей организационного развития [Текст]: метод. пособие / Г. Морган. – М.: Вершина, 2011. – 520 с.
    9. Мюллер А. Организационная коммуникация / А. Мюллер, А. Кизер. – Харьков: Гуманитарный центр, 2005. – 438 с.
    10. Панасюк, А. Формирование имиджа: стратегия, психотехники, психотехнологии [Текст]: учеб.-метод. пособие / А. Панасюк. – М.: Норма, 2012. – 266 с.
    11. Почепцов Г.Г. Имиджелогия / Г.Г. Почепцов. – М.: Рефл-Бук, 2004. – 574 с.
    12. Семенов А.К. Психология и этика менеджмента и бизнеса: Учебное пособие. / А.К. Семенов, Е.Л. Маслова. – М.: Дашков и К. – 276 с.
    13. Спивак В.А. Организационная культура / В.А. Спивак. – СПб.: Питер, 2004. – 352 с.
    14. Соломанидина, Т. Деловая репутация как одно из важнейших стратегических преимуществ компании [Текст]: монография / Т. Соломанидина. – М.: Роза мира, 2011. – 341 с.
    15. Фатиев Н.И., Хабаров А.Ю. Экономический кризис и организационная культура // Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития: Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции, 13 февраля 2009. – СПб.: СПбГУП, 2009.
logo

Другие работы