355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Имидж организации, номер: 182462

Номер: 182462
Количество страниц: 27
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Имидж организации , Содержание

Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты формирования имиджа предприятия 4
1.1 Понятие и структура ...

Автор:

Дата публикации:

Имидж организации
logo
Содержание

Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты формирования имиджа предприятия 4
1.1 Понятие и структура ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты формирования имиджа предприятия 4
    1.1 Понятие и структура имиджа 4
    1.2 Типы имиджа 9
    Глава 2 Особенности формирования имиджа предприятия 14
    2.1 Управление имиджем организации 14
    2.2 Разработка стратегии формирования имиджа организации 17
    Заключение 25
    Список использованной литературы 27

    Список использованной литературы
    1. Morgan, G. Images of Organization. – Sage Publications Inc., Business / Economics / Finance, 2010. – 485 с.
    2. Бобби Джи. Имидж фирмы. СПб.: Питер, 2010.
    3. Васюкова, И.А. Словарь иностранных слов. – М.: АСТ-ПРЕСС, 2009. – 640 с. – С. 240-241.
    4. Гусева О. Брендинг. – М.: Дашков и К, 2010.
    5. Джи, Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение [текст] / Б. Джи – СПб.: Издательство «Питер», 2010. - 224 с.
    6. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012.
    7. Козлов В.В., Мануйлов Г.М., Фетискин Н.П. Психология управления. – М.: Академия, 2011. – 224 с.
    8. Кривокора Е.И., Чебанная А.А. Функции имиджа как источник увеличения стоимости организации, Материалы Х региональной научно-технической конференции «Вузовская наука – Северо-Кавказскому региону». СевКавГТУ, 2010.
    9. Кричевский Р. Л. Если Вы руководитель… Элементы психологии менеджмента в повседневной работе [Текст] / Р.Л. Кричевский. - 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Дело, 2011. – 384 с.
    10. Панасюк А. Ю. Формирование имиджа. Стратегия. Психотехники. Психотехнологии. – М. – Издательство: Омега-Л, 2011 г. – 272 с.
    11. Паркинсон С., Рустомджи М. Искусство управления. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2011 Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. М.: Аспект-Пресс, 2010.
    12. Чередниченко И.П. Психология управления [Текст]: учебники для высшей школы / И.П. Чередниченко, Н.В. Тельных. – Ростов н/Д.: Феникс, 2009. – 608.
    13. Менделеев, Д. Имидж компании. Использование Интернета для формирования положительного имиджа компании / Д. Менделеев [Электронный ресурс]: Официальный сайт компании «Promo.by». – [2013]. – Режим доступа: http://promo.by/articles/internet_image.html.
    14. Сохина, И. Категории корпоративного имиджа компании / И. Сохина // Advertology.Ru – Все о рекламе, маркетинге и PR – 2012. – [электронный ресурс]. – Элекронный журнал / РИП-холдинг – М.: Кисловский Нижн. пер., 3, 2012. – Режим доступа: http://advertology.ru/article16598.htm
    15. Гордина, И. Имидж организации как объект управления / И. Гордина // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. – 2010. – № 1 (50) [электронный ресурс]. – Электронный журнал / РИП-холдинг – М.: Кисловский Нижн. пер., 3, 2010. – Режим доступа: http://www.advlab.ru/articles/article565.htm
logo

Другие работы