355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Имидж автомобиля Smart, номер: 238403

Номер: 238403
Количество страниц: 27
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Имидж автомобиля Smart , Содержание
Введение.....................................................................................................................

Автор:

Дата публикации:

Имидж автомобиля Smart
logo
Содержание
Введение.....................................................................................................................
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение..................................................................................................................3
    ГЛАВА 1 ИМИДЖ И ЕГО ФОРМИРОВАНИЕ.............................................5
    1.1 Понятие и структура имиджа. Технология создания имиджа....................5
    1.2 Формирование имиджа товара......................................................................10
    1.3 История создания сверхкомпактного автомобиля Smart...........................12
    ГЛАВА 2 ИМИДЖ АВТОМОБИЛЯ SMART....................................................17
    2.1 Имидж автомобиля Smart...............................................................................17
    2.2 Позиционирование автомобиля Smart...........................................................18
    Заключение............................................................................................................25
    Список использованных литературных источников........................................27
    Список использованных литературных источников
    1. Микроавтомобили Smart пришли в Россию (рус.). Wroom.ru. Проверено 14 октября 2014.
    2. Nunez, Alex News article. Autoblog.com (13 июля 2006). Проверено 12 марта 2009. Архивировано из первоисточника 17 октября 2012.
    3. http://www.osmart.ru/model-smart.html
    4. http://www.smart.ru/ru/ru/index/smart-fortwo-453.html
    5. Зверинцев А.Б. Формирование имиджа. // Коммуникационный менеджмент. СПб., 1997. С. 193.
    6. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. М.: Глоссарий, 1998.
    7. Блажнов Е.А. Public Relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. М., 1994.
    8. Ульяновский А.В. Мифодизайн рекламы. СПб., 1995.
    9. Бове/Аренс. Имидж и фирменный стиль. // Современная реклама. 1995.
    10. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. М., 1989.
    11. Огилви Д. Откровения рекламного агента. М., 1994.
    12. Имидж и фирменный стиль.//25 уроков рекламиста. М., 1993.
    13. Формы связей с общественностью.//Реклама и связи с общественностью: теория и методика профессионального творчества. СПб., 1999.
logo

Другие работы