Номер: 238403
Количество страниц: 27
Автор: marvel10
Курсовая Имидж автомобиля Smart, номер: 238403
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение..................................................................................................................3
ГЛАВА 1 ИМИДЖ И ЕГО ФОРМИРОВАНИЕ.............................................5
1.1 Понятие и структура имиджа. Технология создания имиджа....................5
1.2 Формирование имиджа товара......................................................................10
1.3 История создания сверхкомпактного автомобиля Smart...........................12
ГЛАВА 2 ИМИДЖ АВТОМОБИЛЯ SMART....................................................17
2.1 Имидж автомобиля Smart...............................................................................17
2.2 Позиционирование автомобиля Smart...........................................................18
Заключение............................................................................................................25
Список использованных литературных источников........................................27
Список использованных литературных источников
1. Микроавтомобили Smart пришли в Россию (рус.). Wroom.ru. Проверено 14 октября 2014.
2. Nunez, Alex News article. Autoblog.com (13 июля 2006). Проверено 12 марта 2009. Архивировано из первоисточника 17 октября 2012.
3. http://www.osmart.ru/model-smart.html
4. http://www.smart.ru/ru/ru/index/smart-fortwo-453.html
5. Зверинцев А.Б. Формирование имиджа. // Коммуникационный менеджмент. СПб., 1997. С. 193.
6. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. М.: Глоссарий, 1998.
7. Блажнов Е.А. Public Relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. М., 1994.
8. Ульяновский А.В. Мифодизайн рекламы. СПб., 1995.
9. Бове/Аренс. Имидж и фирменный стиль. // Современная реклама. 1995.
10. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. М., 1989.
11. Огилви Д. Откровения рекламного агента. М., 1994.
12. Имидж и фирменный стиль.//25 уроков рекламиста. М., 1993.
13. Формы связей с общественностью.//Реклама и связи с общественностью: теория и методика профессионального творчества. СПб., 1999.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.