355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Имидж «Аптеки «Опека социальная», номер: 258335

Номер: 258335
Количество страниц: 36
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Имидж «Аптеки «Опека социальная» , Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты разработки имиджа аптеки «Опека социальная» 6
1.1 Общая характеристика по...

Автор:

Дата публикации:

Имидж «Аптеки «Опека социальная»
logo
Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты разработки имиджа аптеки «Опека социальная» 6
1.1 Общая характеристика по...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты разработки имиджа аптеки «Опека социальная» 6
    1.1 Общая характеристика понятия «имидж» 6
    1.2 Особенности формирования имиджа аптеки 13
    Глава 2 Разработка имиджа аптеки «Опека социальная» 20
    2.1 Разработка программы имиджа 20
    2.2 Создание имиджа фирмы «Опека социальная» 29
    Заключение 34
    Список использованной литературы 36

    Список использованной литературы
    1. Азоев, Г. Л. Конкурентные преимущества фирмы: учебник для вузов / Г. Л. Азоев, А. П. Челенков. - М.: Новости, 2013. - 253 с.
    2. Азоев, Г. Л. Формирование положительного имиджа организации: учеб¬ник для вузов / Г. Л. Азоев. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2015. -208 с.
    3. Андреева, Г.М. Социальная психология.- М.: Аспект Пресс, 2001.- 216 с.
    4. Артеменко, В.А., Ряполов, Н.М. Развитие социальных программ – показатель стабильности предприятия /В.А. Артеменко Н.М. // Горный журнал. – 2007. – № 7. – с. 74– 78.
    5. Бланк, И.А. Торговый менеджмент.- Киев: УФИМБ,2014.- 408 с.
    6. Брасс, А.А. Основы менеджмента: Учебное пособие. – Минск.: ИП «Экоперспектива», 2014. – 239 с.
    7. Витковская, Л.К. Социально ответственное предприятие: бренд, стратегия, организационная структура / Л. К. Витковская // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление.– 2009. – № 1. – с. 35– 39.
    8. Виханский, О. С.. Менеджмент./ О.С. Виханский, А.Н. Наумов - М.: Издательство «ФирмаГардарика», 2015.- 219 с.
    9. Гацан, В.В.. Менеджмент фармацевтического мероприятия/ В.В. Гацан – Ростов на Дону «Феникс» 2012. – 343 с.
    10. Герчикова, И.Н. Менеджмент./ И.Н. Герчикова - М.: «ЮНИТИ», 2014. - 371 с.
    11. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2013.-656 с.
    12. Дафт, Р.Л. Менеджмент./ Р.Л. Дафт – СПб: Издательство «Питер», 2015. – 832 с.
    13. Дойль, П. Менеджмент: стратегия и тактика./ П. Дойль. – СПб: Издательство «Питер», 2014. – 560 с.
    14. Королев, Л.М. Психология управления: Учебное пособие. – М.: Издательство: Дашков и К, 2011. – 188 с.
    15. Коновалова, Л.Н. Управление социальными программами компании. – М.: Ассоциация менеджеров, 2011. – 216 с.
    16. Морозова, И.Г. Рекламный креатив: в поисках ненавязчивой идеи – М, Юнити, 2013.
    17. Штомпка, П. Социология. Анализ современного общества / Штомпка П. – М.: Логос, 2012.– 271 с.
logo

Другие работы