Номер: 334529
Количество страниц: 37
Автор: marvel13
Курсовая Имажитивная реклама особенности создания и восприятия, номер: 334529
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты изучения имажитивной рекламы 7
1.1. Понятие имажитивной рекламы 7
1.2.Специфика использования «имажитивных» приёмов в рекламе парфюма………………………………………………………………………… 10
Глава II. Практические приемы создания и восприятия имажитивной рекламы (на примере рекламы парфюмерной продукции) 19
2.1. Приёмы и способы создания образа в имажитивной рекламе 19
2.2. Анализ эмоционального воздействия в имажитивной рекламе 24
Заключение 34
Библиографический список 36
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.