355266 работ
представлено на сайте
Имажитивная реклама особенности создания и восприятия

Курсовая Имажитивная реклама особенности создания и восприятия, номер: 334529

Номер: 334529
Количество страниц: 37
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Имажитивная реклама особенности создания и восприятия , "Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты изучения имажитивной рекламы 7
1.1. Понятие имажитивной рекламы 7
1.2.Специфи...

Автор:

Дата публикации:

Имажитивная реклама особенности создания и восприятия
logo
"Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты изучения имажитивной рекламы 7
1.1. Понятие имажитивной рекламы 7
1.2.Специфи...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава I. Теоретические аспекты изучения имажитивной рекламы 7
    1.1. Понятие имажитивной рекламы 7
    1.2.Специфика использования «имажитивных» приёмов в рекламе парфюма………………………………………………………………………… 10
    Глава II. Практические приемы создания и восприятия имажитивной рекламы (на примере рекламы парфюмерной продукции) 19
    2.1. Приёмы и способы создания образа в имажитивной рекламе 19
    2.2. Анализ эмоционального воздействия в имажитивной рекламе 24
    Заключение 34
    Библиографический список 36

    "
logo

Другие работы