355266 работ
представлено на сайте
Грузоподъемные машины и механизмы на предприятиях

Контрольная Грузоподъемные машины и механизмы на предприятиях, номер: 75677

Номер: 75677
Количество страниц: 12
Автор: marvel2
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Грузоподъемные машины и механизмы на предприятиях , "10. Грузоподъемные машины и механизмы на предприятиях
торговли, их устройство, принципы работы и эффективность 3
Задача 3...

Автор:

Дата публикации:

Грузоподъемные машины и механизмы на предприятиях
logo
"10. Грузоподъемные машины и механизмы на предприятиях
торговли, их устройство, принципы работы и эффективность 3
Задача 3...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "10. Грузоподъемные машины и механизмы на предприятиях
    торговли, их устройство, принципы работы и эффективность 3
    Задача 3.Определить потребность продовольственного магазина в холодильном оборудовании.
    Условие задачи.
    1. Исходные данные для расчетов:
    Тип
    магазина Расчетный среднедневной товарооборот, тыс.руб. Торговая площадь, м2 Режим работы
    Универсам 35 1000 Двухсменный без выходного дня

    2. Рекомендуемое соотношение сторон торгового зала 2:1.
    3. Корректирующие коэффициенты к временным нормам технического оснащения продовольственных магазинов
    Тип магазина Торговая площадь, 1000 м2
    Универсам 0,75

    4. Условное распределение охлаждаемой емкости оборудования по группам товаров, %
    Группа товаров Универсам
    Мясо 17,1
    Рыба 9,3
    Молоко и молочные продукты 19,2
    Гастрономия 27,1
    Овощи 11,8
    Фрукты 10,1
    Кондитерские изделия 6,9

    5. При выборе типов холодильного оборудования считать, что удельный вес гастрономических товаров, реализуемых методом продажи через прилавок в универсаме – 50%.
    6. Примерное распределение торговой площади по группа товаров в продовольственных магазинах, м2:
    Торговая площадь Универсам, 1000 м2
    Площадь торгового зала
    в том числе: 620
    хлеб 50
    бакалея 85
    кондитерские товары 50
    мясо 70
    рыба 30
    молоко 75
    гастрономия 115
    вино-водочные изделия 25
    минеральные воды -
    овощи 85
    фрукты 35

    7. Рекомендуемая площадь охлаждаемых камер на каждые 10 м2 торгового зала для продажи соответствующей группы товаров:
    Группа товаров Площадь охлаждаемых камер, не более, м2
    Мяса 2,4
    Рыба 1,9
    Гастрономия 2,4
    Молоко 2,4
    Фрукты 3,7
    Овощи 1,9
    Вино, пиво, напитки 1,4
    Хлеб -
    Бакалея -
    Кондитерские изделия -

    Примечание: 1. В продовольственных магазинах торговой площадью 1000 м2 и более следует предусматривать низкотемпературные камеры из расчет не менее 15% площади охлаждаемых камер. 2. Если площадь зала для продажи кондитерских изделий с кремом более 54 м2, на каждые 18 м2 этого зала следует предусматривать охлаждаемую камеру площадью 1м2.

    9
    Список использованных источников 12

    "
logo

Другие работы