355266 работ
представлено на сайте
Гостиница. Продвижение услуг гостиницы

Диплом Гостиница. Продвижение услуг гостиницы, номер: 2870

Номер: 2870
Количество страниц: 100
Автор: Елена
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Гостиница. Продвижение услуг гостиницы , Глава 1.. Аспекты управления гостиничным предприятием в рыночной экономике 3
1.1 Сущность и принципы политики по продвижению гостини...

Автор:

Дата публикации:

Гостиница. Продвижение услуг гостиницы
logo
Глава 1.. Аспекты управления гостиничным предприятием в рыночной экономике 3
1.1 Сущность и принципы политики по продвижению гостини...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Глава 1.. Аспекты управления гостиничным предприятием в рыночной экономике 3
    1.1 Сущность и принципы политики по продвижению гостиничных услуг 3
    1.2 Жизненный цикл услуг гостиницы 15
    1.3 Стратегия продвижения услуг гостиницы на конкурентном рынке 24
    1.4 Позитивный опыт российских и зарубежных гостиничных компаний по продвижения услуг 42
    Глава 2. Технико-экономический анализ ОАО «Гостиница «***» 49
    2.1 Общая характеристика ОАО «***» 49
    2.2 Организационная структура управления гостиницей «***» 52
    2.3 Анализ ассортимента услуг. Жизненный цикл гостиничного продукта 61
    2.4 Анализ эффективности продвижения услуг ОАО «***» 66
    2.5 Анализ основных конкурентов 68
    2.6 Анализ экономической эффективности деятельности ОАО «***» 73
    2.7 Выводы по аналитической части 77
    Глава 3.. Разработка мероприятий по совершенствованию продвижения услуг ОАО «Гостиница «***» 79
    3.1. Мероприятия коррекции стратегии продвижения услуг ОАО «Гостиница «***» 79
    3.2. Правовые аспекты проекта 87
    Глава 4. Экономическая часть. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 91
    4.1. Состав затрат на внедрение мероприятий по совершенствованию продвижения услуг ОАО «***» 91
    4.2. Экономическое обоснование проекта 93
    Заключение 98
    Список использованной литературы 100

logo

Другие работы