355266 работ
представлено на сайте
Гостиница. Организационная структура гостиницы, её оптимизация

Диплом Гостиница. Организационная структура гостиницы, её оптимизация, номер: 8756

Номер: 8756
Количество страниц: 95
Автор: Елена
3120 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Гостиница. Организационная структура гостиницы, её оптимизация , ВВЕДЕНИЕ 2
1. Теоретические аспекты управления организационной структурой предприятий в сфере гостеприимства 5
1.1 Понятие орга...

Автор:

Дата публикации:

Гостиница. Организационная структура гостиницы, её оптимизация
logo
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Теоретические аспекты управления организационной структурой предприятий в сфере гостеприимства 5
1.1 Понятие орга...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. Теоретические аспекты управления организационной структурой предприятий в сфере гостеприимства 5
    1.1 Понятие организационной структуры и ее характеристики 5
    1.2 Классификация организационной структуры предприятий и методы ее оптимизации 7
    1.3 Механизм формирования организационной структуры предприятия в гостиничном бизнесе 17
    2. Оценка организационной структуры управления в ОАО «Гостиница «***» 33
    2.1 Характеристика организационной структуры ОАО «Гостиница «***» и методов управления 33
    2.1.1 Характеристика организационной структуры 33
    2.1.2 Методы управления 42
    2.2 Эффективность организационной структуры ОАО «Гостиница «***» 58
    2.3 Влияние организационной структуры на результаты хозяйственной деятельности ОАО «Гостиница «***» 59
    Глава 3. Мероприятия по оптимизации организационной структуры управления ОАО «Гостиница «***» и их эффективность 65
    3.1 Содержание мероприятий по совершенствованию организационной структуры ОАО «Гостинца «***» 65
    3.2 Эффективность предложенных мероприятий 77
    Заключение 83
    Список использованных источников 88
    Приложение 1. 90
    Приложение 2 92
    Приложение 3 94

    Список использованных источников

    1. Браймер Роберт А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Пер. с англ. – М.: Аспект Пресс, 2001.
    2. Вершигора Е.Е. Менеджмент. Уч. пособие, М: ИНФРА-М, 2003
    3. Веселовская М.И. Организационные структуры современных организаций, Н.Новгород, ИВЦ, 2005
    4. данные финансовой отчетности ОАО «***» за 2004-2006 гг
    5. Дергилева Н.И. Менеджмент организации, Спб, Гамма, 2004
    6. Джон Р., Каст Ф., Розенцвейг Д. Модели формирования организационных структур. Л.: Наука. 2002
    7. Иванов М.А., Шустерман Д.М.// Организация как ваш инструмент: Российский менталитет и практика бизнеса» // М., 2004 г
    8. Иванов В.В., Волов А.Б. // Использование организационных структур менеджмента в гостиничном бизнесе// ОАО ГАО Москва// www/gaomoskva.ru
    9. Кожухар В.М., // «Основы теории организации» Учебное пособие, //Дашков и К,, 2004
    10. Коноков Д.Г., Рожков М.А., Смирнов А.О., Яниковская О.Н. Организационная структура предприятий. М.: ИСАРП, 2002
    11. Лукичева Л.И. Управление организацией. Уч. пособие, М:ОМЕГА-Л, 2006
    12. Ляпина И.Ю.Организация и технология гостиничного обслуживания: Учеб.для нач.проф.образования/Под ред.канд.пед.наук А.Ю.Ляпина. – М.: ПрофОбИздат, 2001
    13. Мильнер Б.З., Евенко Л.И., Раппопорт В.С. Системный подход и организация управления М.: Экономика 2003 гг
    14. Менеджмент организации". Учебное пособие/Под редакцией З.П. Румянцевой и Н.А. Саломатина. - М.: Инфа-М, 2003г.
    15. Овсиевич Б.Л. Модели формирования организационных структур. Л:- Наука 2001
    16. Папирян Г.А. // Менеджмент в индустрии гостеприимства//М., «Экономика», 2000
    17. Положения о службах гостиницы «***»
    18. Попов С.Г. Управление персоналом. Уч. пособие.М,: Ось-89,2004
    19. Паршина Ю.Э. Стратегия и тактика гибкого управления, М:ФиС, 2002
    20. Райсс М. "Оптимальная сложность управленческих структур"//
    21. Проблемы теории и практики управления. - 2004. - №5
    22. Резник СД., Игошина И А., Кухарев КМ. Управление персоналом: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2002
    23. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Уч. пособие. М: ИНФРА-М, 2006
    24. Травников С.К. Менеджмент в схемах и таблицах, Спб, :Гама, 2005
    25. Филипповский Е. Е., Шмарова А. В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М., 2003
    26. Филиппов А.А. Менеджмент организации, Томск : Томич, 2005
    27. Чудноувский А.Д., Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме. М:Кронус, 2005
    28. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. Уч. пособие М:РДЛ, 2005
logo

Другие работы