355266 работ
представлено на сайте
Гостиница. Малый бизнес в гостиничном бизнесе

Диплом Гостиница. Малый бизнес в гостиничном бизнесе, номер: 8755

Номер: 8755
Количество страниц: 92
Автор: Елена
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Гостиница. Малый бизнес в гостиничном бизнесе , Введение 2
Глава 1. Теоретические основы деятельности малых предприятий на гостиничном рынке 6
1.1 Рынок гостиничных услуг как в...

Автор:

Дата публикации:

Гостиница. Малый бизнес в гостиничном бизнесе
logo
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы деятельности малых предприятий на гостиничном рынке 6
1.1 Рынок гостиничных услуг как в...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы деятельности малых предприятий на гостиничном рынке 6
    1.1 Рынок гостиничных услуг как вид предпринимательской деятельности 6
    1.2 Организационно – правовые формы предпринимательской деятельности в сфере гостиничного бизнеса 12
    1.3 Развитие предпринимательства в гостиничном бизнесе 21
    Глава 2. Развитие малых гостиничных предприятий в России 28
    2.1 Развитие малых гостиничных сетей в России 28
    2.2 Гостиничное хозяйство Москвы и роль малых гостиниц 32
    2.2 Стратегии развития сети малых гостиничных предприятий в Санкт-Петербурге 43
    Глава 3. Стратегия малых гостиничных предприятий 49
    на примере гостиницы «A***» 49
    3.1 Общая характеристика гостиницы «А**» 49
    3.2 Исследование по выявлению проблем в конкурентоспособности гостиницы «А**» 59
    3.3 Разработка стратегии повышения конкурентоспособности гостиницы «А**» 63
    Заключение 81
    Список использованных источников 88
    Приложение 91

    Список использованных источников

    1. Постановление Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (В ред. от 1.02.2005 г. N 49)// Российская газета. – 3.06. 97.
    2. Приказ Минэкономразвития РФ от 21 июня 2003 г. № 197 «Об утверждении Положения о государственной системе классификации гостиниц и других средств размещения»//Российская газета. -03.09. 2003. - № 174.
    3. Аналитические данные административной службы гостиницы «А***» за 2006 г
    4. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. /Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 2001.
    5. Будут ли новые отели в Петербурге? Журнал Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области , № 69, май 2005 г
    6. Борисова Е. Российский гостиничный бизнес в 2006 году, Парад отелей, № 4, 2006г
    7. Гражданский Кодекс Российской Федерации
    8. Веселова К.И. Современные направления специализации гостиниц, Р-н-Д.,2004 г, Феникс.
    9. Веслов М.К. Спорт для жизни. СПб, Питер, 1999 г
    10. Грачева А. Индустрия гостеприимства: новые тенденции, vitarium.by.ru
    11. Морозова Н.С. Развитие предпринимательства в гостиничном бизнесе , Ростов, РосНОУ, 2006
    12. О перспективах развития гостиничного бизнеса в Санкт-Петербурге// Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. № 69, май 2004 г
    13. Ополченцев И.И. Маркетинг в туризме : обеспечение рыночной позиции. М., Советский спорт, 2003 г
    14. О перспективах развития гостиничного бизнеса в Санкт-Петербурге// Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. № 69, май 2004 г
    15. Петров А. Российская специфика. Турбизнес, 20.08.2005 г
    16. Паркинсон С. Н. Как преуспеть в бизнесе. - Тула, 1992.
    17. Петров А. Российская специфика. Турбизнес, 20.08.2005 г
    18. Портер, Майкл Э. Конкуренция.: Пер. с англ. М.: Издательский дом “Вильямс”, 2003.
    19. Привалов С.С. Оборудование для фитнеса. Р-н-Д, Феникс, 2002 г
    20. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. М : Экономист, 2003 г
    21. Свирчевский Б. Большое будущее малых гостиниц. // Пять звезд., № 3 , 2005
    22. В.И. Сергеев Ценовая политика – стратегия успеха. Журнал «Турбизнес», октябрь 2004 г
    23. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе, М., Экономист, 2003 г
    24. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под ред. Чудновского А.Д. М.: ЮРКНИГА, 2003.
    25. Туризм и гостиничное хозяйство. Коллектив авторов под общей ред. Шматько Л.П., М,: ИКЦ МАРТ, 2005
    26. Туризм в цифрах. 2005. М., ИИЦ Статистика России, 2006 г
    27. Трофимова Е. О состоянии гостиничного бизнеса России // Утро 22.10.2004 г
    28. Усенко М. Спрос на гостиничные услуги в Москве.// Турбизнес 29.09.2006 г
    29. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство , М: Кронус, 2005
    30. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. Учебное пособие, М., РДЛ, 2005

logo

Другие работы