355266 работ
представлено на сайте
Гостиница. Малые предприятия в гостиничной деятельности

Диплом Гостиница. Малые предприятия в гостиничной деятельности, номер: 9124

Номер: 9124
Количество страниц: 95
Автор: Елена
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Гостиница. Малые предприятия в гостиничной деятельности , Введение 2
Глава 1. Теоретические основы деятельности малых предприятий на гостиничном рынке 6
1.1 Рынок гостиничных услуг как в...

Автор:

Дата публикации:

Гостиница. Малые предприятия в гостиничной деятельности
logo
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы деятельности малых предприятий на гостиничном рынке 6
1.1 Рынок гостиничных услуг как в...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы деятельности малых предприятий на гостиничном рынке 6
    1.1 Рынок гостиничных услуг как вид предпринимательской деятельности 6
    1.2 Организационно – правовые формы предпринимательской деятельности в сфере гостиничного бизнеса 12
    1.3 Развитие предпринимательства в гостиничном бизнесе 21
    Глава 2. Развитие малых гостиничных предприятий в России 28
    2.1 Развитие малых гостиничных сетей в России 28
    2.2 Гостиничное хозяйство Москвы и роль малых гостиниц 32
    2.2 Стратегии развития сети малых гостиничных предприятий в Санкт-Петербурге 43
    Глава 3. Стратегия малых гостиничных предприятий 49
    на примере гостиницы «Aмра» 49
    3.1 Общая характеристика гостиницы «Амра» 49
    3.2 Исследование по выявлению проблем в конкурентоспособности гостиницы «Амра» 59
    3.3 Разработка стратегии повышения конкурентоспособности гостиницы «Амра» 63
    Заключение 81
    Список использованных источников 88
    Приложение 91

    Список использованных источников

    1. Постановление Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (В ред. от 1.02.2005 г. N 49)// Российская газета. – 3.06. 97.
    2. Приказ Минэкономразвития РФ от 21 июня 2003 г. № 197 «Об утверждении Положения о государственной системе классификации гостиниц и других средств размещения»//Российская газета. -03.09. 2003. - № 174.
    3. Аналитические данные административной службы гостиницы «Амра» за 2005 г
    4. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. /Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 2001.
    5. Будут ли новые отели в Петербурге? Журнал Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области , № 69, май 2005 г
    6. Борисова Е. Российский гостиничный бизнес в 2006 году, Парад отелей, № 4, 2006г
    7. Гражданский Кодекс Российской Федерации
    8. Веселова К.И. Современные направления специализации гостиниц, Р-н-Д.,2004 г, Феникс.
    9. Веслов М.К. Спорт для жизни. СПб, Питер, 1999 г
    10. Грачева А. Индустрия гостеприимства: новые тенденции, vitarium.by.ru
    11. Морозова Н.С. Развитие предпринимательства в гостиничном бизнесе , Ростов, РосНОУ, 2006
    12. О перспективах развития гостиничного бизнеса в Санкт-Петербурге// Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. № 69, май 2004 г
    13. Ополченцев И.И. Маркетинг в туризме : обеспечение рыночной позиции. М., Советский спорт, 2003 г
    14. О перспективах развития гостиничного бизнеса в Санкт-Петербурге// Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. № 69, май 2004 г
    15. Петров А. Российская специфика. Турбизнес, 20.08.2005 г
    16. Паркинсон С. Н. Как преуспеть в бизнесе. - Тула, 1992.
    17. Петров А. Российская специфика. Турбизнес, 20.08.2005 г
    18. Портер, Майкл Э. Конкуренция.: Пер. с англ. М.: Издательский дом “Вильямс”, 2003.
    19. Привалов С.С. Оборудование для фитнеса. Р-н-Д, Феникс, 2002 г
    20. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. М : Экономист, 2003 г
    21. Свирчевский Б. Большое будущее малых гостиниц. // Пять звезд., № 3 , 2005
    22. В.И. Сергеев Ценовая политика – стратегия успеха. Журнал «Турбизнес», октябрь 2004 г
    23. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе, М., Экономист, 2003 г
    24. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под ред. Чудновского А.Д. М.: ЮРКНИГА, 2003.
    25. Туризм и гостиничное хозяйство. Коллектив авторов под общей ред. Шматько Л.П., М,: ИКЦ МАРТ, 2005
    26. Туризм в цифрах. 2005. М., ИИЦ Статистика России, 2006 г
    27. Трофимова Е. О состоянии гостиничного бизнеса России // Утро 22.10.2004 г
    28. Усенко М. Спрос на гостиничные услуги в Москве.// Турбизнес 29.09.2006 г
    29. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство , М: Кронус, 2005
    30. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. Учебное пособие, М., РДЛ, 2005
logo

Другие работы