355266 работ
представлено на сайте
Гостиничная индустрия как субъект туристкой индустрии ( с практикой по гостинице )

Курсовая Гостиничная индустрия как субъект туристкой индустрии ( с практикой по гостинице ), номер: 9155

Номер: 9155
Количество страниц: 65
Автор: Елена
1170 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Гостиничная индустрия как субъект туристкой индустрии ( с практикой по гостинице ) , Введение 1
1. Характеристика мировой гостиничной индустрии 2
1.1 Место гостиничной индустрии на мировом рынке туризма. Характерис...

Автор:

Дата публикации:

Гостиничная индустрия как субъект туристкой индустрии ( с практикой по гостинице )
logo
Введение 1
1. Характеристика мировой гостиничной индустрии 2
1.1 Место гостиничной индустрии на мировом рынке туризма. Характерис...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 1
    1. Характеристика мировой гостиничной индустрии 2
    1.1 Место гостиничной индустрии на мировом рынке туризма. Характеристика ведущих мировых гостиничных предприятий 2
    1.2 Характеристика гостиничной индустрии России на современном туррынке. Проблемы и тенденции развития 11
    1.3 Гостиничный бизнес Москвы 25
    2. Анализ работы предприятия гостиничного бизнеса на примере ООО «Холидей Инн Виноградово» 33
    2.1 Общая характеристика предприятия 33
    2.2 Анализ аспектов деятельности предприятия. Оценка конкурентоспособности. 45
    2.3 Предложения по совершенствованию деятельности гостиницы. 53
    Заключение 61
    Список использованных источников 65

    Список использованных источников
    1. Бирюкова Е.м. Еще не сети. но крепнут звенья, Турбизнес, 05.01.2007
    2. Борисова Е. Российский гостиничный бизнес в 2006 году, Парад отелей, № 4, 2006г
    3. Веселова К.И. Современные направления специализации гостиниц, Р-н-Д.,2004 г, Феникс
    4. Гостиницы Москвы в 2006 году, Турбизнес, 12.12.2006г
    5. Данные финансовой отчетности за 2005-2006 гг
    6. Данные анализа клиентской базы за 2006 г
    7. Котлер Ф., Боуэн Дж,. Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/ Пер. с англ.
    8. Под ред. Р.Б. Ноздревой. М.: ЮНИТИ, 1998
    9. Морозова Н.С. Развитие предпринимательства в гостиничном бизнесе , Ростов, РосНОУ, 2006
    10. Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник под ред. Лесника А.Л., Мацицкого И.П.,
    11. Чернышева А.В., - М.: «Интел универсал», 2000.
    12. Петров А. Российская специфика. Турбизнес, 20.08.2005 г
    13. Программа развития гостиничного хозяйства Москвы до 2010 года
    14. Российский гамбит. Турбизнес, 20.12.2006 г
    15. АВ. Сорокина Организация обслуживания в гостинцах и туристских комплексах, Учебное пособие. М, Альфа-М, 2006
    16. Трофимова Е. О состоянии гостиничного бизнеса России // Утро 22.10.2004 г
    17. Туризм и гостиничное хозяйство. Коллектив авторов под общей ред. Шматько Л.П., М,: ИКЦ МАРТ, 2005
    18. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. Учебное пособие, М., РДЛ, 2005
    19. официальнй сайт BWI www.bestwestern.com
    20. официальный сайт CНН www.choicehotels.com
    21. официальный сайт Accor www.accorhotels.com
    22. официальный сайт компании www.marriot.com
logo

Другие работы