355266 работ
представлено на сайте
Глобальная коммуникационная программа отношений с целевыми аудиториями при выходе на рынки

Курсовая Глобальная коммуникационная программа отношений с целевыми аудиториями при выходе на рынки, номер: 68690

Номер: 68690
Количество страниц: 25
Автор: proffi61111
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Глобальная коммуникационная программа отношений с целевыми аудиториями при выходе на рынки , ВВЕДЕНИЕ ?
ГЛАВА I . Комплексный подход к формированию репутации ?
§ 1. Репутация как важный нематериальный актив ?
§ 2. Рол...

Автор:

Дата публикации:

Глобальная коммуникационная программа отношений с целевыми аудиториями при выходе на рынки
logo
ВВЕДЕНИЕ ?
ГЛАВА I . Комплексный подход к формированию репутации ?
§ 1. Репутация как важный нематериальный актив ?
§ 2. Рол...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ ?
    ГЛАВА I . Комплексный подход к формированию репутации ?
    § 1. Репутация как важный нематериальный актив ?
    § 2. Роль репутации компании при выходе на международные рынки капитала ?
    § 3. Структура Департамента по Корпоративным коммуникациям ?
    ГЛАВА II. Глобальная коммуникационная программа отношений с целевыми аудиториями при выходе на рынки ?
    § 1. Программа глобальных отношений со СМИ (PR) ?
    § 2. Формирование коммуникационной программы с инвесторами (IR) ?
    § 3. Выстраивание глобальных отношений с органами Государственной власти (GR) ?
    § 4. Разработка программ Корпоративной социальной ответственности как эффективный инструмент повышения репутации компании (CSR) ?
    ГЛАВА III. Исследование коммуникационного сопровождения
    ОАО «Лебедянский» при использовании инструментов привлечения средств на международных рынках ?
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ?
    БИБЛИОГРАФИЯ ?
    ПРИЛОЖЕНИЯ ?

    Глава 1 . Комплексный подход к формированию репутации

    1.1. Репутация как важный нематериальный актив

    В словаре Ожегова дано следующее определение понятия «репутация» - это приобретенная кем-нибудь, чем-нибудь общественная оценка, создавшееся общее мнение о качествах, достоинствах и недостатках кого-нибудь, чего-нибудь.
    Следует отметить, что в современной литературе существуют различия между, на первый взгляд, близкими понятиями имиджа и репутации.
    Имидж – наглядное представление о человеке, образ, включающий в себя внешность, манеру поведения, общения, способствующие воздействию на окружающих.
    Репутация – сложившееся мнение группы людей о ком-либо, чем-либо на основании его качеств, достоинств и недостатков. Репутация связана с такими понятиями, как молва, слухи, добрая или плохая слава.
    Основными отличительными признаками этих двух понятий являются следующие:
    1. Имидж создается методами прямого воздействия, где визуальный, звуковой образ, название объекта откладываются в сознании получателя по каналам коммуникации через определенные органы чувств. Репутация, в отличие от имиджа, создается методами непрямого воздействия, где основное внимание уделяется ее качеству (хорошая – плохая).
    2. Имидж задействует механизмы подсознания и бессознательного, включая коллективное бессознательное; Репутация оперирует с рациональными фактами, доказательствами, примерами и иными средствами формирования оценки.
    3. Имидж быстро создается и меняется, легко забывается и зачастую обманчив. Репутация формируется медленнее, ее труднее изменить.
    4. Имидж, прежде всего, влияет на клиентов, а репутация – на партнеров компании.
    Обязательные и необходимые составляющие репутации: имидж, доброе имя, доверие, авторитет, надежность, известность, симпатия, харизма. Имидж же – это просто образ.
    В большинстве случаев построение имиджа и репутации неразделимо и друг без друга невозможно, но есть сферы, где эти понятия могут существовать отдельно, например, шоу-бизнес (совсем не следят за репутацией, здесь главное имидж). Политика – чистый имидж.
logo

Другие работы