355266 работ
представлено на сайте
Гендерномаркированные особенности рекламного объявления

Курсовая Гендерномаркированные особенности рекламного объявления, номер: 217726

Номер: 217726
Количество страниц: 22
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Гендерномаркированные особенности рекламного объявления , "ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ГЕНДЕРА В ЛИНГВИСТИКЕ 6
1.1 Развитие гендерных и...

Автор:

Дата публикации:

Гендерномаркированные особенности рекламного объявления
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ГЕНДЕРА В ЛИНГВИСТИКЕ 6
1.1 Развитие гендерных и...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ГЕНДЕРА В ЛИНГВИСТИКЕ 6
    1.1 Развитие гендерных исследований в лингвистике 6
    1.2 Гендерные и социолингвистические характеристики языковой личности 12
    ГЛАВА 2 АНАЛИЗ НЕМЕЦКОЯЗЫЧНЫХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ В НИХ ГЕНДЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ 14
    2.1 Особенности рекламных текстов, рассчитанных на женскую аудиторию 14
    2.2 Особенности рекламных текстов, рассчитанных на мужскую аудиторию 17
    2.3 Сопоставительный анализ рекламируемых товаров 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    БИБЛИОГРАФИЯ 22

    БИБЛИОГРАФИЯ

    1. Беспамятова, Г. Н. Языковая личность телевизионного ведущего / Г. Н. Беспамятова: Автореф. дис. …. канд. филол. наук. - Воронеж, 1994.
    2. Воркачев, С. Г. Лингвокультурный концепт: типология и области бытования: монография / ВолГУ; под общ. ред. проф. С. Г. Воркачева. Волгоград: ВолГУ, 2007. 400 с
    3. Воронина, О. А. Теоретико-методологические основы гендерных исследований / О. А. Воронина // Теория и методология гендерных исследований: курс лекций/под общ. ред. О. А. Ворониной. М.: МЦГИ -МВШСЭН -МФФ, 2001. С. 13-106.
    4. Гриценко, Е. С. Язык как средство конструирования гендера: дисc. … докт. филол. Наук / Е. С. Гриценко. - Н. Новгород, 2005. 405 с.
    5. Гудков, Д. Б. Теория и практика межкультурной коммуникации / Д. Б. Гудков. - М., 2003.
    6. Калугина, Е. Н. Теоретико-методологические основы гендерных исследований в лингвистике: состояние и перспективы / Е. Н. Калугина // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2013. № 7-1 (25). С. 79-81.
    7. Карасик, В. И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс / В. И. Карасик. - Волгоград: Перемена, 2002.
    8. Караулов, Ю. Н. Типы коммуникативного поведения носителя языка в ситуации лингвистического эксперимента//Этнокультурная специфика языкового поведения. -М., 1996. 33
    9. Кирилина, А. В. Дискуссионные вопросы лингвистической гендерологии: био-и социодетерминизм / А. В. Кирилина // Женщина в российском обществе. 2005. №3. URL:http://ivаnоvо.аc.ru/win1251/jоrnаl/jоrnаl13/kir.html.
    10. Кирилина, А.В. Гендер: лингвистические аспекты / А. В. Кириллина. – М: Институт социологии РАН, 1999. – 180 с.
    11. Клюканов, И. Э. Динамика межкультурного общения: системно-семиотическое исследование / И. Э. Клюканов. - Тверь, 1998.
    12. Наумов, В. В. Лингвистическая идентификация личности / В. В. Наумов. - М.: Дом Книга, 2006.
    13. Пешковский, А. М. Лингвистика. Поэтика. Стилистика. Избранные труды. (сост. и науч. ред. О. В. Никитин) / А. М. Пешковский — М.: Высшая школа, 2007
    14. Серебренников, Б. А. Языковая номинация / Б. А. Серебренников. – М.: Наука, 1977 – 358 с.
    15. Шахнарович, А. М. Языковая личность и языковая способность / А. М. Шахнорович // Язык - система. Язык - текст. Язык - способность: Сб. ст. / Ин-т рус.яз. РАН. - М., 1995. - С. 213-223.
    16. Dudа, H. Jаn Niecisłаw Bаudоuin de Cоuertenаy prekursоr «lingwistyki feministycznej» / H. Dudа // Rоczniki Humаnistyczne. T. 46, zeszyt 1. S. 663—673.
    "
logo

Другие работы