355266 работ
представлено на сайте
Функционирование экспрессивных средств воздействия в рекламных текстах

Курсовая Функционирование экспрессивных средств воздействия в рекламных текстах, номер: 256038

Номер: 256038
Количество страниц: 27
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Функционирование экспрессивных средств воздействия в рекламных текстах , Оглавление
Введение 3
1.1. Экспрессивность как лингвистическая категория 5
1.2. Виды экспрессивности 8
1.3. Особенности р...

Автор:

Дата публикации:

Функционирование экспрессивных средств воздействия в рекламных текстах
logo
Оглавление
Введение 3
1.1. Экспрессивность как лингвистическая категория 5
1.2. Виды экспрессивности 8
1.3. Особенности р...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    1.1. Экспрессивность как лингвистическая категория 5
    1.2. Виды экспрессивности 8
    1.3. Особенности рекламного текста 10
    1.4. Способы достижения экспрессивности в рекламном тексте 16
    Заключение 26
    Список литературы 27

    Список литературы
    1. Арнольд И.В. Стилистика современного английского языка, М.: Флинта, Наука, 2002. — 384 с.
    2. Брандес М.П. Стилистика текста. – М.: Прогресс- Традиция; ИНФРА-М, 2004.
    3. Введенская Л.А. Проблема общедоступности языка газеты // Методы исследования журналистики. - Вып. 3. - Ростов, 1981. – С. 68-79
    4. Винокур, Т.Г. Говорящий и слушающий: Варианты речевого поведения.– M.: Просвещение, 1993. – 256 с.
    5. Заглавие газетной заметки в его отношении к тексту // Аспирант и соискатель. - № 3. - М., 2006. – С. 23-36.
    6. Голуб, И.Б. Конспект лекций по литературному редактированию. – М.: Айрис-пресс, 2004. – 389 с.
    7. Кайда Л.Г. Композиционная поэтика публицистики. - М.: Флинта, 2006. – 243 с.
    8. Киселева Л.А. Вопросы теории речевого воздействия. - Л.: Изд-во Ленинград. ун-та, 1978. – 356 с.
    9. Лазарева Э.А. Заголовок в газете. - Свердловск: Изд-во Урал. Ун-та, 1989. – 224 с.
    10. Костомаров В.Г. Русский язык на газетной полосе. - М., 1970. – 387 с.
    11. Писарев, Д.С. Функционирование восклицательных предложений и их прагматический аспект. Прагматические аспекты функционирования языка / Д.С. Писарев. - М.: Изд-во АГУ, 1983. - 400 с.
    12. Рождественский Ю.В. Об одном из приемов семиотического анализа текстов массовой коммуникации / Предмет семиотики. Теоретические и практические проблемы взаимодействия средств массовых коммуникаций; М., 1975. – С. 67-75.
    13. Стриженко А.А. Роль языка в системе средств пропаганды. - Томск, 1980. – 267 с.
    14. Современная газетная публицистика. Проблемы стиля. - Л., 1987. – 327 с.
    15. Сычев А.С. Слова качественной оценки в положительных газетных жанрах // Вопросы структуры и функционирования русского языка; Томск, 1984. – С. 45-59.
    16. Структурные особенности организации текста газетной заметки // Русское слово в русском мире; М.: МГЛУ – Калуга: ИД «Эйдос», 2004. – С. 56-67
    17. Структура газетной заметки // Вопросы филологических наук. - № 3.- М., 2006. – С. 34-39.
    18. Солганик Г.Я. Стилистика публицистической речи. - М.: АВ-пресс, 2001. – 389 с.
    19. Хаблак Г.Г. Грамматические особенности газетно-публицистической речи // Вестник МГУ. Сер. 10. - 1984. – С. 11-15.
    20. Шостак М.И. Профессионализм и этика современных СМИ. – М.: РИП - холдинг, 2001. – 276 с.
    21. Язык и стиль средств массовой информации и пропаганды / Под ред. Д.Э. Розенталя. - М., 1980. – 231 с.
logo

Другие работы