Номер: 256038
Количество страниц: 27
Автор: marvel5
Курсовая Функционирование экспрессивных средств воздействия в рекламных текстах, номер: 256038
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 3
1.1. Экспрессивность как лингвистическая категория 5
1.2. Виды экспрессивности 8
1.3. Особенности рекламного текста 10
1.4. Способы достижения экспрессивности в рекламном тексте 16
Заключение 26
Список литературы 27
Список литературы
1. Арнольд И.В. Стилистика современного английского языка, М.: Флинта, Наука, 2002. — 384 с.
2. Брандес М.П. Стилистика текста. – М.: Прогресс- Традиция; ИНФРА-М, 2004.
3. Введенская Л.А. Проблема общедоступности языка газеты // Методы исследования журналистики. - Вып. 3. - Ростов, 1981. – С. 68-79
4. Винокур, Т.Г. Говорящий и слушающий: Варианты речевого поведения.– M.: Просвещение, 1993. – 256 с.
5. Заглавие газетной заметки в его отношении к тексту // Аспирант и соискатель. - № 3. - М., 2006. – С. 23-36.
6. Голуб, И.Б. Конспект лекций по литературному редактированию. – М.: Айрис-пресс, 2004. – 389 с.
7. Кайда Л.Г. Композиционная поэтика публицистики. - М.: Флинта, 2006. – 243 с.
8. Киселева Л.А. Вопросы теории речевого воздействия. - Л.: Изд-во Ленинград. ун-та, 1978. – 356 с.
9. Лазарева Э.А. Заголовок в газете. - Свердловск: Изд-во Урал. Ун-та, 1989. – 224 с.
10. Костомаров В.Г. Русский язык на газетной полосе. - М., 1970. – 387 с.
11. Писарев, Д.С. Функционирование восклицательных предложений и их прагматический аспект. Прагматические аспекты функционирования языка / Д.С. Писарев. - М.: Изд-во АГУ, 1983. - 400 с.
12. Рождественский Ю.В. Об одном из приемов семиотического анализа текстов массовой коммуникации / Предмет семиотики. Теоретические и практические проблемы взаимодействия средств массовых коммуникаций; М., 1975. – С. 67-75.
13. Стриженко А.А. Роль языка в системе средств пропаганды. - Томск, 1980. – 267 с.
14. Современная газетная публицистика. Проблемы стиля. - Л., 1987. – 327 с.
15. Сычев А.С. Слова качественной оценки в положительных газетных жанрах // Вопросы структуры и функционирования русского языка; Томск, 1984. – С. 45-59.
16. Структурные особенности организации текста газетной заметки // Русское слово в русском мире; М.: МГЛУ – Калуга: ИД «Эйдос», 2004. – С. 56-67
17. Структура газетной заметки // Вопросы филологических наук. - № 3.- М., 2006. – С. 34-39.
18. Солганик Г.Я. Стилистика публицистической речи. - М.: АВ-пресс, 2001. – 389 с.
19. Хаблак Г.Г. Грамматические особенности газетно-публицистической речи // Вестник МГУ. Сер. 10. - 1984. – С. 11-15.
20. Шостак М.И. Профессионализм и этика современных СМИ. – М.: РИП - холдинг, 2001. – 276 с.
21. Язык и стиль средств массовой информации и пропаганды / Под ред. Д.Э. Розенталя. - М., 1980. – 231 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.