355266 работ
представлено на сайте
Функции маркетинговой деятельности в сфере связей с общественностью. Маркетинг как концепция управления основные понятия, эволюция взглядов

Контрольная Функции маркетинговой деятельности в сфере связей с общественностью. Маркетинг как концепция управления основные понятия, эволюция взглядов, номер: 247331

Номер: 247331
Количество страниц: 16
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Функции маркетинговой деятельности в сфере связей с общественностью. Маркетинг как концепция управления основные понятия, эволюция взглядов , Содержание

Вопрос 1. Функции маркетинговой деятельности в сфере связей с общественностью.
Вопрос 2. Маркетинг как концепция ...

Автор:

Дата публикации:

Функции маркетинговой деятельности в сфере связей с общественностью. Маркетинг как концепция управления основные понятия, эволюция взглядов
logo
Содержание

Вопрос 1. Функции маркетинговой деятельности в сфере связей с общественностью.
Вопрос 2. Маркетинг как концепция ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Вопрос 1. Функции маркетинговой деятельности в сфере связей с общественностью.
    Вопрос 2. Маркетинг как концепция управления: основные понятия, эволюция взглядов

    Список использованных источников
    1 Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб.: Питер, 2000. – 213 с.
    2 Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2007. – 736с.
    3 Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. – М. : КНОРУС, 2005. – 456 с.
    4 Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. – М.: «Приор-издат», 2005. – 215 с.
    6 Егорова, М. М. Маркетинг: конспект лекций/ М.М. Егорова. – М.: Инфра – М, 2008. – 60 с.
    7 Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер – М.: Издательство АСТ, 2009.-230 с.
    9 Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / Под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2010. – 476 с.
logo

Другие работы