355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Функции маркетинга на предприятии, номер: 185085

Номер: 185085
Количество страниц: 48
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Функции маркетинга на предприятии , Оглавление

Введение ...

Автор:

Дата публикации:

Функции маркетинга на предприятии
logo
Оглавление

Введение ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы формирования маркетинговых структур в 5
    организации
    1.1 Функции и задачи маркетинга на предприятии 5
    1.2 Принципы построения организационных структур в маркетинге 10
    Глава 2 Анализ функционирования службы маркетинга на примере
    предприятия 17
    2.1 Общая характеристика предприятия 17
    2.2 Анализ маркетинговой деятельности 21
    Глава 3 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой
    деятельности 33
    Заключение 41
    Список использованной литературы 44
    Приложения 46

    Список использованной литературы
    1. Багиев, Г.Л. Маркетинг : учеб. для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн.- 3-е изд., перераб. и доп. – СПб. : Питер, 2011.
    2. Карева, Е. С. Программы торгового маркетинга как основа каналов распределения продукции в регионе / Е. С. Карева // Практический маркетинг, 2012. - № 1.
    3. Кибанов, А. Я. Основы управления персоналом: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Менедж-мент организации", "Управление персоналом" / А. Я. Кибанов.- 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : ИНФРА-М, 2013.
    4. Клименко, М. С. Развитие регионального промышленного комплекса с использованием методов территориального маркетинга / М. С. Клименко // Региональная экономика: теория и практика,
    2012. - N 35.
    5. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – 12-е изд. – СПб. : Питер, 2013. – 816 с. (
    6. Котлер, Ф. Основы маркетинга = Marketing Essentials: крат. курс: пер. с англ. / Ф. Котлер. - М. : Вильямс, 2013. - 647 с.
    7. Лапицкая, Л. В.Организационное структурирование маркетинговой деятельности на предприятии / Л. Лапицкая // Маркетинг,
    2014. - N 5. - С. 48-61.
    8. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учеб. для вузов / под ред. В. А. Алексунина.- 6-е изд. - М. : Дашков и К, 2010.
    9. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учеб. для вузов / под ред. В. А. Алексунина.- 6-е изд. - М. : Дашков и К, 2013.
    10. Маркетинг для студентов вузов : учеб. пособие / под общ. ред. С. В. Карповой. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. - 222 с.
    11. Маркетинг : учеб. для вузов / под ред. Н. Д. Эриашвили.- 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Юнити, 2010. - 623 с.
    12. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона.- 4-е изд., стер. - М.: Омега - Л, 2010. - 477 с.
    13. Михалева, Е. П. Маркетинг : конспект лекций / Е. П. Михалева . - М. : Юрайт : Высш. образование, 2012. - 224 с.
    14. Петушков А. В.Организация службы маркетинга на предприятии / А. В. Петушков // Маркетинг и маркетинговые исследования,
    2009. - N 6. - С. 468-476.
    15. Рысев, Н.Ю. Активные продажи / Н.Ю. Рысев. – СПб.: Питер, 2013. – 416 с.
    16. Силаков, А. В.Структурная модель товарного портфеля производственной компании / А. В. Силаков // Маркетинг,
    2010. - N 1 (110).
    17. Синяева, И. М. Маркетинг торговли : учеб. для студентов вузов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - М. : Дашков и К, 2014. - 750 c.
    18. Синяева, И. М. Маркетинговые коммуникации: учеб. для вузов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев.- 3-е изд. - М. : Дашков и К, 2012. - 324 с.
    19. Соловьев, Б.А. Маркетинг: учеб. / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 383 с.
    20. Управление маркетингом: учеб. пособие / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – M.: ЮНИТИ-ДАНА. 2012. – 463 с.
logo

Другие работы