Номер: 185085
Количество страниц: 48
Автор: marvel7
Курсовая Функции маркетинга на предприятии, номер: 185085
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы формирования маркетинговых структур в 5
организации
1.1 Функции и задачи маркетинга на предприятии 5
1.2 Принципы построения организационных структур в маркетинге 10
Глава 2 Анализ функционирования службы маркетинга на примере
предприятия 17
2.1 Общая характеристика предприятия 17
2.2 Анализ маркетинговой деятельности 21
Глава 3 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой
деятельности 33
Заключение 41
Список использованной литературы 44
Приложения 46
Список использованной литературы
1. Багиев, Г.Л. Маркетинг : учеб. для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн.- 3-е изд., перераб. и доп. – СПб. : Питер, 2011.
2. Карева, Е. С. Программы торгового маркетинга как основа каналов распределения продукции в регионе / Е. С. Карева // Практический маркетинг, 2012. - № 1.
3. Кибанов, А. Я. Основы управления персоналом: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Менедж-мент организации", "Управление персоналом" / А. Я. Кибанов.- 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : ИНФРА-М, 2013.
4. Клименко, М. С. Развитие регионального промышленного комплекса с использованием методов территориального маркетинга / М. С. Клименко // Региональная экономика: теория и практика,
2012. - N 35.
5. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – 12-е изд. – СПб. : Питер, 2013. – 816 с. (
6. Котлер, Ф. Основы маркетинга = Marketing Essentials: крат. курс: пер. с англ. / Ф. Котлер. - М. : Вильямс, 2013. - 647 с.
7. Лапицкая, Л. В.Организационное структурирование маркетинговой деятельности на предприятии / Л. Лапицкая // Маркетинг,
2014. - N 5. - С. 48-61.
8. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учеб. для вузов / под ред. В. А. Алексунина.- 6-е изд. - М. : Дашков и К, 2010.
9. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учеб. для вузов / под ред. В. А. Алексунина.- 6-е изд. - М. : Дашков и К, 2013.
10. Маркетинг для студентов вузов : учеб. пособие / под общ. ред. С. В. Карповой. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. - 222 с.
11. Маркетинг : учеб. для вузов / под ред. Н. Д. Эриашвили.- 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Юнити, 2010. - 623 с.
12. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона.- 4-е изд., стер. - М.: Омега - Л, 2010. - 477 с.
13. Михалева, Е. П. Маркетинг : конспект лекций / Е. П. Михалева . - М. : Юрайт : Высш. образование, 2012. - 224 с.
14. Петушков А. В.Организация службы маркетинга на предприятии / А. В. Петушков // Маркетинг и маркетинговые исследования,
2009. - N 6. - С. 468-476.
15. Рысев, Н.Ю. Активные продажи / Н.Ю. Рысев. – СПб.: Питер, 2013. – 416 с.
16. Силаков, А. В.Структурная модель товарного портфеля производственной компании / А. В. Силаков // Маркетинг,
2010. - N 1 (110).
17. Синяева, И. М. Маркетинг торговли : учеб. для студентов вузов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - М. : Дашков и К, 2014. - 750 c.
18. Синяева, И. М. Маркетинговые коммуникации: учеб. для вузов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев.- 3-е изд. - М. : Дашков и К, 2012. - 324 с.
19. Соловьев, Б.А. Маркетинг: учеб. / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 383 с.
20. Управление маркетингом: учеб. пособие / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – M.: ЮНИТИ-ДАНА. 2012. – 463 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.